Вопрос гарантийного обслуживания - можно ли отказаться от договора купли-продажи при замене модуля флеш-карты на гарантийной диагностике

• г. Иркутск

Приобрели сенсорный телефон, через 12 дней перестал видеть флеш-карту. Через магазин сдали на гарантийную диагностику, подтверждающую что это не наша вина. Там произвели замену модуля флеш-карты. Имею ли я право отказаться от договора купли-продажи?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, если я Вас правильно поняла, Вы отдали телефон на экспертизу, экспертиза подтвердила дефект. Тогда Вы можете обратиться в магазин с заявлением о возврате денег ил обмене.

Спросить
Пожаловаться

Приобрели сенсорный телефон, через 12 дней перестал видеть флеш-карту. Через магазин сдали на гарантийную диагностику, там произвели замену модуля флеш-карты. Имею ли я право отказаться от договора купли-продажи?

Телефон не на гарантии сломался, отдали на ремонт в сервисный центр, при ремонте заменили модуль, через месяц телефон перестал нормально работать из-за брака в модуле, который поставили в сервисе. По договору гарантия на замененные модули месяц, могу ли я требовать бесплатной замены бракованного модуля?

Приобрела в магазине в кредит мультиварку, два сотовых телефона и флеш-карту для телефона. Мультиварка и сотовый телефон не проработали и недели. Магазин на замену не соглашается. Могу ли я аннулировать кредитный договор?

Купила телефон, а там нет разъема для флешкарты (не предусмотрено изготовителем), но в магазине мне об этом не сказали. Принесла домой вставила сим, а слот для флешкарты не обнаружила (памяти телефона мало, поэтому обязательно нужна флешкарта). Могу я вернуть телефон в магазин, чтобы мне заменили на телефон где есть разъем для флешкарты?

Спасибо.

Приобрели телефон в октябре 2017 года. Телефон через два месяцы начал отключаться, перегружаться самопроизвольно. Сдали через магазин в сервис. Произвели диагностику, все якобы нормально, посоветовали поменять сим карту либо карту памяти, либо сбросить настройки если повторится такое.

Поменяли мы сим карту два раза даже, сбрасывали настройки, ставили другие сим карты, толку ноль, он все равно перегружается. Вопрос, могу ли я его вернуть в магазин, и какие документы мне нужны, писать ли претензию. И имеют ли право мне отказать?

Купила телефон, через 18 дней перестал видеть одну сим карту. Сдала на диагностику признали заводской брак, аппарат снят с гарантии. Они его отремонтировали и хотят вернуть имеем ли мы право потребовать в магазине за него деньги.

Как вернуть неисправный телефон в магазин. Телефон практически сразу перестал видеть карту памяти, обратились в магазин сказали причина в карте, купил там же новую. Проблема не устранилась.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон, он через день перестал видеть сим-карту, сдал на в магазин на проверку качества, сервис не выявил неисправностей. Через два дня он опять перестал видеть сим-карту, я написал магазину претензию, телефон остался у меня, чуть позже мне предложили сдать телефон опять на проверку качества. Что мне в этом случае делать, сдать его или тем самым магазин пытается затянуть время?

Приобрели флеш-карту 01.09.18 в магазине ДНС, оплата по карте. Чек не сохранили, упаковку тоже. До 14 дней флеш-карта оказалась неисправной. В магазине не приняли ее, сославшись на отсутствие чека и упаковки. Как вернуть товар?

У меня сломался телефон - перестал работать сенсорный дисплей. Телефон на гарантии. Я сдала его в магазин, в котором покупала, на проведение проверки качества. Телефон вернулся через 25 дней с момента подачи его на проверку качества. И вместо проведения проверки качества был выполнен гарантийный ремонт - замена сенсорной панели, о чем я в своих требованиях не просила. Магазин подал в свой головной офис заявку на замену телефона или возврат денег - в этой заявке отказали. Отремонтированный телефон мне не нужен, хочу вернуть деньги или заменить на другой телефон. Подскажите, как я могу расторгнуть договор купли - продажи? (если можно - по подробнее) И нужно ли мне забирать отремонтированный телефон из магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение