Проблемы с новым телефоном - как вернуть в магазин и какие документы нужны?

• г. Новосибирск

Приобрели телефон в октябре 2017 года. Телефон через два месяцы начал отключаться, перегружаться самопроизвольно. Сдали через магазин в сервис. Произвели диагностику, все якобы нормально, посоветовали поменять сим карту либо карту памяти, либо сбросить настройки если повторится такое.

Поменяли мы сим карту два раза даже, сбрасывали настройки, ставили другие сим карты, толку ноль, он все равно перегружается. Вопрос, могу ли я его вернуть в магазин, и какие документы мне нужны, писать ли претензию. И имеют ли право мне отказать?

Ответы на вопрос (3):

Напишите заявление о проведении проверки качества товара, а также возврате денежных средств за некачественный товар. Так как магазине не устранил недостатки, считается отказ в гарантийном ремонте. Если вы не доверяете магазину можете сейчас найти любую платную экспертную организации, чтобы они там провели экспертизу. Если недостатки будут подтверждены, то пишите заявление магазину и магазин должен вам возвратить денежные средства за телефон и за экспертизу. Если не вернут, обращайтесь в суд. В каждом городе есть общественные организации по защите прав потребителей, которые оказывают услуги населению бесплатно.

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию продавцу, требуйте возврата денег за проданный Вам некачественный товар. НО у Вас должны быть акты от диагностического центра, о том, что выявленный недостаток проявился в товаре НЕОДНОКРАТНО.

Это буде основанием для возврата данного товара продавцу и выплате Вам стоимости товара с учётом изменения его цены на день выплаты.

См. ст. 18 Закона о ЗПП.

Спросить
Пожаловаться

В магазине возвращать деньги либо делать обмен отказываются, ссылаясь на то,что это технически сложная техника и возврат производится в течение 14 дней. Приняли только на диагностику т гарантийный ремонт. То есть его будут пытаться ремонтировать пока не выйдет гарантия, а потом отправят меня на все четыре стороны. Что я могу сделать в этой ситуации? Есть какие то варианты?

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон в днс, начал самопроизвольно отключаться, не часто, отнесла назад в магазин, хочу вообще поменять на другой, забрали на диагностику, телефон после диагностики не показал отклонений возможно ли его вернуть в магазин?

08.06.2014 года пиобрел сотовый телефон в магазине. Вставив в телефон сим карту сеть появилась не сразу, а через 25 дней начела пропадать после перезагрузки появится и через часов 5 пропала. В магазине сказали дело в сим карте но этаже сим карта нормально работает в другом телефоне такой же модели нормально. В магазине сказали принести телефон для отправки в сервис или они должны заменить сразу телефон на новый.

Зарание благодарю.

Приобрели сенсорный телефон, через 12 дней перестал видеть флеш-карту. Через магазин сдали на гарантийную диагностику, там произвели замену модуля флеш-карты. Имею ли я право отказаться от договора купли-продажи?

Приобрели сенсорный телефон, через 12 дней перестал видеть флеш-карту. Через магазин сдали на гарантийную диагностику, подтверждающую что это не наша вина. Там произвели замену модуля флеш-карты. Имею ли я право отказаться от договора купли-продажи?

Суть такова. Купил через интернет-магазин себе телефон. Через две недели выяснилось, что у телефона дефект - не работает карта памяти. Отдал по гарантии на ремонт. Прошло еще две недели - позвонили из магазина, мол все сделали. Пришел - проверил, телефон все также не работает. Оказалось, что сервисный центр что-то перепутал, и зачем-то заменил экран телефона, хотя причина в накладной гарантии указывалась про карту памяти.

Сегодня продавец предложил написать претензию в магазин, чтобы мне либо поменяли на новый телефон, либо вернули деньги. Я выбрал возврат денег. Продавец, правда не обещал, что такое может получиться, и что гарантийный отдел одобрит.

Вопрос такой: в данной ситуации могу ли я рассчитывать на возврат денег? Все таки, телефону и месяца нет, а он уже два раза в ремонте, плюс экран, который мне поставили, весь залапан (да еще и пленку, которую я покупал сам, отклеили и не вернули).

Добрый день. 5 месяцев назад я купила телефон в кредит. Спустя три месяца он начал все время сам перегружаться. Обратилась в магазин, отправили в сервисный. Спустя почти месяц мне его вернули, сказали, что осуществили перепрошивку телефона. Две-три недели он поработал нормально, сейчас опять сам бесконечно перегружается. А вообще изначально ситуация была не нормальной. Мне телефон купили в подарок. Когда дома я коробку вскрыла, на корпусе была царапина --скол.. я не снимаю никаких пломб унесла в магазин. Поменять мне отказались.. сказав, что может я дома его сама поцарапала. Скажите, что делать? Телефон еще на гарантии?

Ситуация такая: в связном я приобрела мобильный телефон, через 10 дней я сдала его в сервис на диагностику через связной, неважно работал динамик, в магазине мне выдали заявление покупателя на диагностику, в которой сказано, что сроки диагностики 10 дней. Я сдала его 29 июня и вот уже все сроки вышли но телефона нет. Точнее в сервисе говорят, что телефон отправили в магазин, с ним все нормально, но его нет в магазине,, еще не пришел. Хотя уже 5-й день прошел. Мне уже надрело ходить в связной, чтоб узнать пришел телефон или нет. Что я могу сделать в данном случае? Телефон не из дешевых, я толком им даже попользоваться не успела, отдала кучу денег за него, а вернуть из сервиса никак не могу. Буду вам очень благодарна за помощь!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон в интернет-магазине Связной, через два месяца когда ставлю на зарядку телефон он не заряжается, нужно потеребить зарядное устройство чтоб начал заряжаться (дело либо в зарядном устройстве либо в усб входе у телефона). Сдала его в магазин на ремонт. Но щас решила что если даже его отремонтируют, я этим телефоном не хочу пользоваться. Могу ли я потребовать возврат денежных средств, но допустим по другому случаю. Когда его покупала было указанно две активные сим карты (одновременно), а на деле оказалось что когда звонят на одну сим карту, другая не доступна.

Можно ли произвести возврат карты памяти для телефона в данном случае:

В магазине был преобретен телефон, к нему приобрели карту памяти, через 5 дней тел. был возвращен в магазин по причине неисправности, с просьбой заменить на анологичную модель. В течение 20 дней производилась диагностика телефона, после чего поменяли на новый (такой-же модели), по прошествии 2 дней и этот телефон был возвращен по причине неисправности с просьбой замены на тел. другой фирмы (на совершенно другую модель, т.к. эта не вызывала доверия). Магазин принял второй тел. на диагностику, на 20 дней, после чего обменяли на тот тел., который мы просили (с доплатой). Каота памяти к новой модели была не нужна (она там была в комплекте). Мы написали заявление на обмен этой карты на другой аксессуар для новой модели, получили на нашу просьбу отказ (дирекция мотивирует отказ тем, что товар можно вернуть в теч. 14 дней, прошло уже 40 дней, хотя эти 40 дней были потрачены на диагностику, а я 1,5 месяца была вообще без телефона.).

Подскажите, кто прав в этой ситуации и есть ли смысл отстаивать свою точку зрения.

Заранее спасибо.

Вопрос таков в Эльдорадо приобрёл Айфон проработал год после обновления программного обеспечения начал самопроизвольно отключаться. Сдали в магазин для диагностики и решения вопроса по экспресс страховка, которая была приобретена вместе с покупкой Айфона. Где чётко прописано что они должны устранить неполадки или поменять на другой. Но вот прошло неделя звонят и говорят что не могут ни чего сделать мол заберите телефон. Как поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение