Требую возврата денег за телефон, имеющий существенный недостаток - претензия по статье 18 ЗОЗПП

• г. Уфа

Я приобрела телефон в апреле 2013 года в ходе пользования появился дефект убавляет самостоятельно звук, я сдала телефон на ремонт, он пришел обратно мне но вскоре дефект подтвердиился, затем я сдала телефон на проверку качества продавец мне его отремонтировали сказали исправен и вернули, теперь у меня снова подтвердился дефект этот же продавец говорит снова надо отправлять на ремонт если три раза отправите на ремонт и дефект подтвердится то вернем деньги но я не хочу еще два раза отправлять на ремонт я хочу вернуть деньги сразу. Могу ли я написать претензию и потребовать деньги так как в телефоне есть существенный недостаток который не устраняется согласно ст 18 зозпп?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Надо знать какой у Вас телефон?- если с сенсорным экраном, тогда продавец прав. Возврат денежных средств возможен только после 3 ремонта

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Иван
19.02.2014, 10:29

Телефон, приобретенный в 2013 году, имеет повторяющиеся дефекты - нестабильность звука и неработающая вибрация.

Я приобрела телефон в апреле 2013 года в ходе пользования появился дефект убавляет самостоятельно звук, я сдала телефон на ремонт, он пришел обратно мне но вскоре дефект подтвердиился, затем я сдала телефон на проверку качества продавец мне его отремонтировали сказали исправен и вернули, теперь у меня в телефоне не работает вибрация продавец говорит снова надо отправлять на ремонт если три раза отправите на ремонт и дефект подтвердится то вернем деньги но я не хочу еще два раза отправлять на ремонт я хочу вернуть деньги сразу что мне делать.
Читать ответы (2)
Анастасия
20.02.2020, 08:37

Как вернуть деньги за телефон, купленный в магазине М.Видео?

Купила телефон в магазине м-видео, через 2 дня сдала его так к телефону плохо функционирует, магазине сказали что смогут вернуть деньги при условии что телефон пройдет проверку качества и подтвердится дефект телефона (,так как телефон сложнотехнический товар), если вдруг не подтвердят этот дефект. Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Ирина
09.10.2012, 08:27

А то может быть такое они скажут мы вам отремонтировали а вы не хотите принимать его обратно?

Помогите разобраться вот таком вопросе как мне лучше поступить. Сдала телефон в ремонт на гарантийное обслуживание. Там по статусу ремонта сказали что гарантийный дефект телефона по экспертизе подтвердился, так вот я имею право отказаться от ремонта, чтобы в дальнейшем телефон вернулся обратно и я могла потребовать деньги а также возмещения морального вреда в полной стоимости телефона? ИЛИ лучше дождаться пока его отремонтируют и я смогла написать претензию? А то может быть такое они скажут мы вам отремонтировали а вы не хотите принимать его обратно? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Андрей Владимирович
28.09.2014, 16:38

Как вернуть деньги за мобильный телефон после отказа от гарантийного ремонта?

Приобрел мобильный телефон, через некоторое время обнаружился дефект, сдал его на гарантийный ремонт, прошло 45 дней, пришел в магазин. Они сказали что в связи с ремонтом магазина телефон отправили на другую точку, потребовал вернуть деньги, тоже отказались, сказали что дефект не подтвердился, в итоге ни телефона ни денег, как мне вернуть деньги, телефон уже не нужен?
Читать ответы (3)
Алла
10.02.2016, 06:37

Неисправный планшет - как получить возврат денег от магазина?

17,12,15 года был куплен планшет.25,12,15 года он перестал включатся. Я отнесла его в магазин где он был куплен, он был отправлен на проверку качеств на 21 день по договору: где дефект не был обнаружен. Во время проверки качеств через 30 дней я написала претензию чтобы они вернули мне компенсацию за каждый просроченный день. Где мне отказали сказали, что он может возвращаться в течении 45 дней с проверки качеств. На 44 день планшет вернули, в рабочем состоянии. И через 5 дней планшет снова перестал включатся. Я пошла опять в магазин, написала заявление чтобы вернули деньги за купленной мною планшет. Продавец сказал что его опять отправят на проверку качеств и если дефект подтвердится то мне вернут деньги. Я отказалась сказала, что он был уже на проверке качеств и дефект не подтвердился, но планшет не исправен. Планшет у меня его не забрали, а только заявления т.к. я отказалась от проверки качеств. Что мне сделать чтобы они вернули мне деньги за планшет.
Читать ответы (1)
Антонова Ольга Александровна
29.05.2014, 13:26

Претензия на возврат денег за сенсорный телефон с дефектом - как поступить?

Я приобрела сенсорный телефон. Через 1,5 месяца появился дефект. Телефон на гарантии, его отремонтировали. Спустя месяц, появился тот же дефект. Я обратилась с претензией вернуть деньги, сославшись на существенный недостаток. Направили телефон на проверку качества. В итоге пришел ответ, что Обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. Подскажите: Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Юлия
09.04.2016, 16:18

Следует ли возвращать телефон или беспокоиться о возможных дефектах?

Муж купил телефон через день понес его сдавать так как телефон по его функциональным качествам не устраивал. Ему отказали. Но через неделю пользования телефоном стала пропадать сеть и мы понесли его обратно продавцу. Продавец забрал и сказал что будет произведена проверка качества. Вчера ходили к продавцу ответ сервисного центра - телефон исправен. Настройки сброшены до заводских дефект не подтвердился. Как быть забирать телефон или нет? А если опять симка слетать будет?
Читать ответы (3)
Дмитрий
04.12.2015, 20:21

Клиенту отказывают в возврате денег за сломанный телефон и предлагают ремонт - результаты экспертизы подтверждают дефект

Сломался телефон. Написал претензию с требованием возврата денег. Сдал на экспертизу. Дефект подтвердился. Деньги вернуть отказываются, предлагают ремонт.
Читать ответы (1)
Алексей
04.12.2012, 15:46

Купленный телефон из магазина Связной продолжает выключаться - необходимость вторичной проверки качества и права потребителя

Летом 2012 года, я купил сотовый телефон в магазине Связной. Через несколько месяцев, у него появилась такая проблема: он стал выключаться, причем включить его обратно можно только когда переставишь аккумулятор. Я отдал его на гарантийный ремонт. После 45 дней мне его вернули, сказали что данной проблемы и не увидели (обновили только ПО). Затем я написал претензию, в которой требовал возврат денег. На что мне Связной ответил, что удовлетворят мои требования, если дефект подтвердится, и они должны телефон направить на проверку качества. После того как телефон был возвращен мне уже после проверки качества, в заключении так же было указано, что проблемы не выявлено, телефон исправен, и так же обновили ПО (что не является ремонтом). Затем мы позвонили по телефону защиты прав потребителей, там нам ответили, что нужно уведомить магазин о том, что если они не возвратят деньги, то мы в праве отправить телефон на независимую экспертизу, и если дефект подтвердится, то уже можно обращаться в суд. Соответственно, я снова написал претензию, где указал, что если возврата денег не будет, то я отдаю телефон на независимую экспертизу, а затем в суд. Магазин Связной по истечении 10 дней ответил, что готовы удовлетворить мои требования, если дефект будет доказан. И опять же предложили отправить телефон на проверку качества. Правильно ли Связной мне опять отказали, опираясь уже в который раз на п.5 ст.18 Защиты прав потребителей?
Читать ответы (1)
Александр
20.10.2015, 09:29

Купил сотовый телефон, обнаружил дефект и сдал на проверку качества, но его не вернули - что делать?

Купил сотовый телефон, обнаружил в нем дефект (сам перезагружается) сдал его на проверку качества в этот же магазин в 10-ти дневный срок, это было 19.08.2015. И до сих пор мне его не вернули. Говорят, что дефект не подтвердился, но телефон им еще не пришел. Посоветуйте, что делать в данной ситуации и куда обратится?
Читать ответы (2)