Запись на прием в Страховую компанию виновника аварии откладывается на месяц - есть ли основание для таких задержек?
Комиссары привезли мне документы для обращения в Страховую компанию виновника аварии для получения возмещения ущерба. Виновен соучастник аварии, соответственно. Его страховая компания АСКО. Первым делом, мне предложили обратиться в свою страховую компанию, так как уже три года действует какой-то закон. А мы, тупоголовые водители, не знаем. Я решила все-таки приехать в СК виновника аварии, то есть в АСКО. Тогда мне сообщили, что у них запись на принятие заявлений и ближайшая возможность меня принять - 24.03.2014 г. Сегодня, на минуточку 19.02.2014. То есть, более месяца я должна ездить на разбитом авто, дожидаясь очереди, так как авто ремонтировать нельзя. Потом еще 30 дней, если повезет, до выплаты пособия. Могут еще сразу и не принять документы, придерутся к чему-нибудь и бегай по кабинетам. Имеют ли право СК мздавать приказы такого рода, о том, что запись - на месяц вперед. Этот приказ издал руководитель АСКО. Есть ли закон, регулирующий такого рода взаимоотношения в пользу пострадавшего. И без того, без вины наказанного разбитым авто.
Здравствуйте! Обращайтесь лучше в свою СК, т.к. потом будет проще работать в рамках закона о защите прав потребителя. В соответствии с законом, страховщик обязан осмотреть поврежденное т/с и (или) организовать независимую экспертизу (оценку) в течение 5 дней с момента обращения потерпевшего, если иной срок не согласован страховщиком и потерпевшем. Таким образом, если хотите ремонтироваться, то напишите заявление в 2 экз. с требованием согласовать и осмотреть ваше т/с в течение 5 дней. Если не осмотрят или откажут, сославшись на "очередь", то Вы вправе самостоятельно обратиться за такой экспертизой (оценкой) и предоставить её результаты страховщику. При этом результаты, представленные Вами, должны быть использованы при осуществлении страховой выплаты. Расходы на экспертизу (оценку) страховщик также обязан вам возместить.
Спросить