Дина
30.07.2016, 17:52
Проблемы с телефоном - бесконечный ремонт и споры между магазином и сервисным центром
Читать ответы (4)
Телефон в МТС магазине в августе 2013 г в декабре у него стал белый экран и я сдала по гарантии в ремонт в сервисный центр, они отремонтировать его не смогли и выдали акт о том, что отсутствие запчастей для ремонта. Я пришла с этим актом в МТС, чтобы обменять на новый телефон, они отсканировали мой акт и сказали ждать мы вам позвоним, акт действителен 15 дней, звонка от них нет уже 5 дней что мне делать в этой ситуации, ведь у них был такой же телефон и почему они мне сразу не обменяли.
Нужно было не с "голым" актом приходить, а с письменной претензией на руках в которой было бы отражено ваше требование. Пишите сейчас претензию на обмен или на возврат денег (что-то одно). Нужна будет помощь - обращайтесь.
Спросить