Проблемы с смартфоном от DNS - как потребовать замену товара и оформить претензию
Полгода назад был куплен смартфон в фирме днс, но на днях перестал работать тачскрин, после 18 дней ремонта они мне его отремонтировали (заменили экран, стекло и тачскрин), но при проверке качества, при получении в сервисном оказалось, что нет подстветки клавиш все на том же сенсорном экране. И опять отослали в ремонт. Собственно вопрос: Могу ли я потребовать замены товара на аналогичный и как правильно оформить претензию (на какую статью сослаться) но срок 45 дней еще не истек.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Спроситьдобрый вечер андрей для того чтобы вам грамотно составить претензия на имя руководителя организации необходимо обратиться к юристу далее надлежащим образом подать претензию и получить ответ после этого обратиться в судебном порядке для урегулирования спора в суде удачи вам случаи необходимости обращайтесь Помогу с уважением ваш юрист.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Проблема с гарантией - Мастерская не исправляет смартфон, требует новую оплату экрана.
Проблемы с Заменой Сэнсорного Экрана на Планшете - Возможность Обращения по Гарантии на Ремонт
Нет отдельной гарантии на замененный экран в сервисном центре - почему?
Проблемы с экраном после ремонта - что делать?
Можно ли требовать замену телефона после нескольких неудачных попыток ремонта связанных с экраном?
Неисправность телефона после замены экрана - как вернуть деньги за ремонт?
Длительный ремонт ноутбука - задержки и проблемы с экраном, возможность забрать товар без оплаты
Возможно ли вернуть сотовый телефон после двух ремонтов и требования замены товара?
