Проблемы с смартфоном от DNS - как потребовать замену товара и оформить претензию

• г. Москва

Полгода назад был куплен смартфон в фирме днс, но на днях перестал работать тачскрин, после 18 дней ремонта они мне его отремонтировали (заменили экран, стекло и тачскрин), но при проверке качества, при получении в сервисном оказалось, что нет подстветки клавиш все на том же сенсорном экране. И опять отослали в ремонт. Собственно вопрос: Могу ли я потребовать замены товара на аналогичный и как правильно оформить претензию (на какую статью сослаться) но срок 45 дней еще не истек.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Спросить

добрый вечер андрей для того чтобы вам грамотно составить претензия на имя руководителя организации необходимо обратиться к юристу далее надлежащим образом подать претензию и получить ответ после этого обратиться в судебном порядке для урегулирования спора в суде удачи вам случаи необходимости обращайтесь Помогу с уважением ваш юрист.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Анатолий
18.11.2014, 15:47

Некачественный смартфон - Как вернуть деньги после 4 месяцев бесполезных ремонтов?

17 июля купил смартфон в связном,19 августа на экране появилась вертикальная красная полоса во весь экран, принес продавцу, он сказал только в ремонт на 45 дней, на 45-й день пришел с ремонта, экран заменили но перестал работать входящий динамик при разговоре я не слышу, мне предложили опять здать в ремонт, я отказался, написал претензию на возврат денег, мне предложили провести проверку качества. Я согласился, проверка проводилась в другом городе без меня, вчера пришел ответ, ваш смартфон исправен, они видимо сделали динамик, Все это продолжалось 4 месяца. Яне хочу его забирать назад. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Валерий
20.04.2015, 14:52

Проблема с гарантией - Мастерская не исправляет смартфон, требует новую оплату экрана.

После ремонта смартфона-замена экрана (дисплея), сервисная мастерская дала гарантию на заменненную деталь-1 месяц. В течении этого срока экран опять перестал работать. Вернул в мастерскую взяли на диагностику. Ровно 4 (четыре) месяца пытаются починить-то не знают, что с ним, то экраны не подходят, то новые нужно ждать. Теперь требуют снова денег за якобы совсем новый экран, заказанный у официального поставщика. Могу ли я потребовать возврат денег за предыдущий ремонт? И обязана ли сервисная мастерская все равно починить смартфон за свои деньги?
Читать ответы (1)
Дарья
03.09.2017, 18:46

Проблемы с Заменой Сэнсорного Экрана на Планшете - Возможность Обращения по Гарантии на Ремонт

Неделю назад была замена сэнсорного экрана на планшете, когда забирали его все было нормально, дали гарантию. Экран заменили на какое то пластиковое стекло. После ремонта сенсор срабатывал через раз и ещё писал нет сим. При работе с планшетом нажимая на сесор оно внезапно треснуло или хрустнуло как провалилось. Скорее заменили на некачественный экран. Скажите пожалуйста могу ли я обратиться по гарантию на ремонт?
Читать ответы (2)
Юлия
17.06.2016, 09:45

Нет отдельной гарантии на замененный экран в сервисном центре - почему?

В сервисном центре по гарантии произведена замена экрана. После ремонта сообщили, что гарантия продлевается на тот срок, что телефон находился в ремонте и все. Почему не дают отдельную гарантию на экран, который заменили?
Читать ответы (1)
Александр
21.07.2016, 14:17

Проблемы с экраном после ремонта - что делать?

Отдали телефон в ремонт не по гарантии (воздействие влаги) в нем заменили плату и должны были убрать последствия влаги, но через несколько дней экран перестал работать, весь в полоску, отдали в ремонт, сказали замена экрана так как телефон был намочен. Мне кажеться они что то сделали не так при ремонте, как поступить.
Читать ответы (2)
Лиза
28.02.2016, 15:33

Можно ли требовать замену телефона после нескольких неудачных попыток ремонта связанных с экраном?

На телефоне разбился экран он застрахован отдали на платный ремонт. Ремонтировали через магазин где он приобретался после замены экрана когда мы его забрали перестал работать тачскрин мы опять его отдали но уже по гарантии сейчас забрали его и опять такая же проблема могу ли я требовать замену телефона на такой же?
Читать ответы (1)
Инна
23.10.2016, 10:59

Неисправность телефона после замены экрана - как вернуть деньги за ремонт?

Телефон сломался не зная причины отдала в ремонт (не по гарантийному) там сделали замену экрана. В итоге телефон также не работает. Я его назад принесла мне говорят сломана плата телефон не подлежит ремонту. Деньги за экран мне не возвращают. Могу ли я требовать их? Они говорят о том, что якобы экран заменили работу сделали досвидания. Но причина же не в экране была. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Наталия
05.09.2015, 14:18

Длительный ремонт ноутбука - задержки и проблемы с экраном, возможность забрать товар без оплаты

21 июля отдали в ремонт ноутбук для замены экрана. Обещали ремонт в течение нескольких дней. 27 июля пригласили забрать отремонтированный ноутбук, при проверке оказалось, что экран с глюками, и товар остался для дальнейшего ремонта. Прошло больше месяца, а все говорят, что на днях будет готово. Каковы сроки ремонта и можно ли забрать товар без оплаты так и не произведенного ремонта?
Читать ответы (1)
Татьяна
15.04.2016, 16:25

Возможно ли вернуть сотовый телефон после двух ремонтов и требования замены товара?

Возможно ли вернуть сотовый телефон обратно в магазин, если он дважды был в ремонте по гарантии и была проведена пересборка и перепайка (сумарное количество дней в ремонте 60 дней +20 дней на проверке качества), после второго ремонта через неделю он начал опять виснуть и выключаться. Отправили на проверку качества, ответ пришел что товар исправен, но при проверке качества нарушили защитную пленку на экране. Написала претензию о замене товара и телефон не стала забирать из СЦ.
Читать ответы (1)
Игорь Михайлович
12.12.2013, 11:30

Проблемы с ремонтом телефона - некорректная работа сенсора и проблемы с камерой

20 ноября сдал телефон по гарантии на ремонт в магазин Связной. 11 декабря телефон привезли с ремонта и я его получил. Причины обращения в ремонт следующие: 1.Некорректная работа сенсора в верхней части экрана, 2.Присутствие постороннего предмета на линзе фронтальной камеры, в последствии присутствие этого пятна на фотографиях в виде пузыря. Придя домой и хорошенько все осмотрев и прочитав заметил то что в акте о ремонте написано то что менялся экран и сенсорное стекло, но проблема с сенсором как была так и осталась, и есть подозрение то что сенсорное стекло не менялось, т.к. старая пленка была наклеена на старое сенсорное стекло так и наклеена на новое, т.е. сенсорное стекло стоит старое, плюс забившаяся грязь между краями сенсорного стекла и корпусом телефоном как была так и есть, хотя при снятии и замене стекла ее должны были убрать перед установкой нового стекла, ну и собственно сенсор все также неисправно работает. А что касается камеры так ее и не трогали вовсе никаких работ с ней не проводилось. Что мне можно сделать теперь? Обращаться повторно или писать претензию? Или что то другое? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)