Проблемы с гарантией - замена дивана не соответствует ожиданиям и цена нового ниже
В ноябре 2011 года купили диван. Гарантия по договору 3 года. 09.11.13 написали претензию на замену дивана в связи с тем, что пришла в полную негодность обивка посадочного места (потрескался и начал крошиться кожзам). Приехал представитель, написал заключение на замену. Через 3 месяца почти ежедневных звонков с вопросами новый диван привезли, но некоторые детали отличаются от изначально приобретенного...
1. Оборотная сторона подушек обита не тканью, как изначально, а каким-то ткане-картоном,
2. Столешница бокового бара меньше по размерам и худшего качества,
3. Цена нового дивана, указанная в документах на доставку, ниже той, за которую мы покупали диван, на 7 тысяч.
В магазине отказались урегулировать этот вопрос, сославшись на то, что якобы диван сейчас по акции и поэтому такая цена, а на самом деле он стоит почти столько сколько наш. Кто прав в данной ситуации и на что мы можем расчитывать? Спасибо.
Вы можете потребовать возврата денег за купленный диван, если хотите то я могу составить необходимые документы.
СпроситьВЫ правы. Имеете право расторгнуть договор КП и требовать возврата денег + моральный вред + штраф 50 % от стоимости, основание ст.18 ЗЗПП
СпроситьМарина, согласно ФЗ О защите прав потребителей, Статья 18.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
требуйте замены дивана на другой диван той же марки и артикула а от ремонта ненадлежащего качества отказывайтесь.
СпроситьНеудачная покупка дивана - магазин отказывается вернуть деньги или заменить обивку
Обманутая покупательница просит помощи в составлении обращения в суд
Задержка и недоставка заказа - что делать и куда обратиться в случае проблем?
