Проблемы с гарантией - замена дивана не соответствует ожиданиям и цена нового ниже

• г. Ростов-на-Дону

В ноябре 2011 года купили диван. Гарантия по договору 3 года. 09.11.13 написали претензию на замену дивана в связи с тем, что пришла в полную негодность обивка посадочного места (потрескался и начал крошиться кожзам). Приехал представитель, написал заключение на замену. Через 3 месяца почти ежедневных звонков с вопросами новый диван привезли, но некоторые детали отличаются от изначально приобретенного...

1. Оборотная сторона подушек обита не тканью, как изначально, а каким-то ткане-картоном,

2. Столешница бокового бара меньше по размерам и худшего качества,

3. Цена нового дивана, указанная в документах на доставку, ниже той, за которую мы покупали диван, на 7 тысяч.

В магазине отказались урегулировать этот вопрос, сославшись на то, что якобы диван сейчас по акции и поэтому такая цена, а на самом деле он стоит почти столько сколько наш. Кто прав в данной ситуации и на что мы можем расчитывать? Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вы можете потребовать возврата денег за купленный диван, если хотите то я могу составить необходимые документы.

Спросить

ВЫ правы. Имеете право расторгнуть договор КП и требовать возврата денег + моральный вред + штраф 50 % от стоимости, основание ст.18 ЗЗПП

Спросить

Марина, согласно ФЗ О защите прав потребителей, Статья 18.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

требуйте замены дивана на другой диван той же марки и артикула а от ремонта ненадлежащего качества отказывайтесь.

Спросить