Судебное разбирательство по договору-заказу - вопросы комплектации, недопоставки и возмещения ущерба

• г. Москва

Я заключил договор-заказ на поставку мне детской мебели. Детская мебель шла не в комплекте, а по выбору предметов, хотя и имела одно общее название. Но на каждый предмет в договоре указывалась собственная стоимость. В результате, по истечению сроков поставки (60 дней) мне была недопоставленна часть предметов мебели. Мое письмо-претензию поставщик проигнорировал. В договоре-заказе отсутствует пункт об обязательствах продавца (кроме срока изготовления заказа) Я подал исковое заявление мировому судье. Могу ли я получить с ответчика неустойку за недопоставленный товар, вернуть сумму стоимости недопоставленного товара, возмещение морального вреда? На какие статьи я могу опереться. И как вообще может решиться мой вопрос?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В п. 5 ст. 28 Закона О защите прав потребителей говориться: В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

Скорее всего суд вынесит решение в вашу пользу.

Спросить