Ответственность туристической компании и авиаперевозчика за неисполнение перевозки - кто несет ответ за проблемы с авиабилетами?
Какой вид ответственности между тур компанией. Которая продала авиабилеты и авиаперевозчиком. К кому предъявлять иск за неисполнение перевозки?
Елена,авиакомпании должна быть привлечена за нарушение прав потребителей в связи с несоблюдением расписания и сроков вылета.
Вы как пассажир приобрели авиабилеты в целях своевременного прилета в строго оговоренное место. Любая информация об изменении сроков вылета, прописанных на билете, должна своевременно и надлежащим образом доводиться до сведения пассажиров.
Согласно законодательству о защите прав потребителей, исполнитель обязан оказать потребителю услугу, качество которой соответствует договору. При этом при обычных условиях использования услуга не должна причинять имущественный вред потребителю, а вся информация об услуге должна своевременно доводиться до потребителя, чтобы он мог сделать правильный выбор.
Если необходима помощь в составлении иска, пишите на ук. ниже эл. адрес, все составим, опыт и практика по таким делам имеется.
СпроситьЕкатеринбург - онлайн услуги юристов
Отказ от тура и рекомендации друзей - мое право или рискнуть?
Вопрос ответственности - Кому предъявлять иск о возмещении вреда при затоплении квартиры по причине прорыва батареи
Как правильно предъявить иск ООО Лабиринту - к суду или туристическому агентству?
Какой вид договора возникает между гражданином и агентом перевозчика при покупке авиабилета? Спасибо.
