Роман
26.11.2018, 14:36
Продавец отказался вернуть деньги за кастрюли из нержавеющей стали - кто несет ответственность за качество?
Читать ответы (1)
Женщина приобрела у нас кастрюлю из нержавеющей стали. Утверждает, что там появились какие-то пятна. Хочет вернуть. Мы не обнаружили деффекта. Что ответить в претензии.
Валерия, чтобы вам давать какие-либо советы по написанию отзыва на претензию потребителя, необходимо ознакомиться с самой претензий.
Поэтому если необходима помощь в составлении отзыва на претензию, то высылайте в отсканированном виде на ук. ниже эл. адрес претензию- все составим, а вы в свою очередь вручите отзыв потребителю.
СпроситьОтветьте, что оснований для удовлетворения претензии не видите, что товар надлежащего качества, если она считает, что ее права нарушены, то пусть обращается в суд.
Спросить