Ответ на претензию от покупателя по поводу ненадлежащего качества чемодана
Помогите составить ответ на претензию от покупателя. Покупательница приобрела чемодан, через семь дней обратилась к нам о возврате денег, говоря, что товар ненадлежащ. Качества. В нём были механические повреждение на кодовом замке. Нами было принято заявление и предложено оформить претензию и провести экспертизу, на что покупатель отказался, и на следующий день принес свою претензию. В этот момент выносилось решение о возврате денег, но она не была настроена на конструктивный диалог и просто возмущалась, кричала. Далее оставила претензию (книга жалоб), в которой просила ответить ей письменно по указанному адресу. Так как она была не совсем адекватней, решили ей деньги за товар возвратить. Далее нам хотелось бы выслать ей письменно ответ, ссылаясь на статьи.
Наталья, с удовольствием на платной основе стоимость 1500 рублей на моё имя.
СпроситьНаталья, чтобы вам помочь с составлением отзыва или возражения на претензию потребителя, необходимо для начала с самой претензией ознакомиться.
Отзыв составляется с учетом именно ваших обстоятельств дела, поэтому если необходима помощь в составлении возражений, высылайте в отсканированном виде на ук. ниже эл. адрес претензию, все составим.
СпроситьКакова суть фразы "помогите составить" - проверить то, что составили Вы или составить за Вас?
Спроситьвызывайте ее письменно к себе для решения вопроса, пусть приходит и при передаче денег напишет расписку, что претензий не имеет.
Спросить