Права потребителей на ремонт бесплатно - анализ ситуации с посудомоечной машиной и использование закона о защите прав потребителей.

• г. Москва

Сломалась посудомоечная машина. Гарантия кончилась давно. Сдал в обычный сервис, починили, сказали, что просто засорилась, дали гарантию на ремонт 6 мес. После нескольких пусков опять сломалась, и поломка выглядит также - останавливается, мигает лампочками. Привез опять в тот же сервис, там посмотрели, и не хотят ремонтировать бесплатно - говорят, сгорел электронный блок, а мы просто чистили в прошлый раз (и в квиточке сделанная работа - чистка - и была указана). На электронный блок, по их уверениям, гарантия ремонта не распространяется. Но я вижу одно и то же поведение стиралки до и после ремонта, и разве сервисмены не должны мне надлежащим образом вернуть товар, и он разве не должен работать весь, я же не могу проверить, что там работает, что нет. Не есть в этом какой-то обман, и нельзя-ли использовать закон о защите прав потребителей?

Что посоветуете, и если я прав, на какую статью закона сослаться.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если они давали гарантию на 6 месяцев то можете требовать бесплатного ремонта, если откажут можете написать мне составим необходимые документы.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов