Что делать, если покупатель возвращает телефон с поврежденным портом и директор требует компенсацию

• г. Пермь

Я продавец-консультант (меньше месяца). Продал вчера телефон, все функционировало надлежащим образом. Сегодня покупатель приносит его обратно, утверждая, что порт не работает (там видно повреждение, которое возможно, я мог не заметить при продаже). Директор утверждает, что я должен заплатить за телефон. Как поступить в данной ситуации? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Придется принять товар и провести проверку качества товара. Если потребитель не согласится, то проводите экспертизу, которая уже установит что или кто является причиной недостатка.

Спросить

Пермь - онлайн услуги юристов

Александр
14.07.2014, 19:05

Плохо работающий мобильный телефон - что делать, если продавец предлагает платную экспертизу?

Отдал в магазин претензию по поводу плохо работающего мобильного телефона (периодически не звонит при входящих вызовах). Продавец разговаривала по своему телефону с сервисным центром, куда отправили отправили на ремонт мой телефон (второй раз за 2,5 месяца) и там ответили что телефон работает и все с ним нормально. Продавец сказала что если я хочу, то могу отправить телефон на экспертизу за 2500 рублей, которые я сам должен заплатить. Подскажите пожалуйста как мне поступать дальше и должен ли я платить за экспертизу телефона?
Читать ответы (1)
Анна
01.08.2016, 07:16

Изменение должностей на основе эффективности - как продавец-консультант стал лучшим директором магазина в период отпуска

Если заработная плата сотрудника зависит не от должности, а от процента продаж, но при этом должности у них разные (Директор магазина и продавец-консультант). Как можно поменять должности, т.к. нынешний продавец-консультанта с обязанностями директора (во время отпуска) справился значительно лучше.
Читать ответы (3)
Марина
10.02.2016, 15:26

Игрушка, проданная через сайт, вызвала спор между покупателем и продавцом - чья вина?

Ситуация: гражданин А продал гражданину В игрушку через сайт продаж. Игрушка бывшая в употреблении. Продавец А предоставил покупателю В фото игрушки, которые устроили покупателя В. Продавец продал в частном порядке, а покупатель купил игрушку. Далее.. покупатель обнаружил дефекты, которых не было у игрушки и заявил об этом продавцу. Обвинил продавца в мошенничестве. Законно ли это? Что делать невиновному продавцу? Спасибо.
Читать ответы (2)
Леонид
26.03.2014, 11:38

Спор о возврате денег за детскую игрушку с дефектом - права и обязанности продавца и покупателя

Я продавец, продал покупателю детскую игрушку (рацию), покупатель через неделю приносит обратно и говорит: не нравится, верните деньги. Но на рации имеется дефект (откол), при продаже его не было. Кто прав, кто виноват? И имеет ли право покупатель в этом случае требовать возврата денег?
Читать ответы (1)
Владимир
17.09.2017, 14:23

Возможность возврата телефона после его продажи и неисправностей - кто должен возвращать деньги в данном случае?

Я вчера продал телефон, обо всех неисправностях аппарата покупатель был осоведомлен. В итоге сделка состоялась. Сегодня мне говорят, что хотят вернуть телефон, так как он неисправен. Должен ли я возвращать деньги и забирать телефон обратно?
Читать ответы (1)
Сергей
23.02.2017, 03:11

Что делать, если разбит дисплей купленного телефона, застрахованного в Росгосстрахе?

Поскажите как поступить в такой ситуации. Купил телефон 3 месяца назад, сразу застраховал "росгосстрахом" и вот всера подскальзнулься упал, дисплей разбит. Консультант при продаже обьяснял что страховка на все случаи жизни, могу ои ей воспользоватся? Для ремонта.
Читать ответы (2)
Лариса
12.05.2016, 19:42

Покупатель требует моральный вред и неустойку после возврата поврежденного телефона - анализ законности его действий

Разобраться в ситуации если мной (Продавцом) был продан моб. телефон Покупателю, составлены Гарантийные обязательства. Телефон был возвращен при наличии явных повреждений механических. Покупателю было предложено заменить телефон на аналогичный, он отказался, теперь требует моральный вред. Стоимость телефона неустойку. Правомерны его действия?
Читать ответы (1)
Мария
07.02.2014, 06:06

Недостача товара после загрузки - как действовать и кто несет ответственность?

Ситуация такая: машина загрузилась в пункте А, была поставлена пломба. При выгрузке в пункте В обнаружилась недостача товара, но пломба была ЦЕЛАЯ. Теперь нас обвиняют в краже товара, утверждая что есть видео загрузки на котором видно что грузили все. Звонят, угрожают. Как поступить и кто виноват в данной ситуации? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Светлана
18.08.2014, 14:14

Спор о возврате денег за б/у бампер - кто прав – продавец или покупатель?

Покупателю был продан бампер б/у, упакованный в прозрачную пленку. Товар был осмотрен покупателем на отсутствие повреждений и принят им. Продавец предупредил покупателя о времени проверки пригодности 15 дней.. Через месяц бампер был возвращен покупателю, по причине несоответствия модели машины и повреждения крепежных узлов. И с требованием вернуть деньги. Продавец деньги возвращать отказывается, так как срок 15 дней истек и есть повреждения. Кто в данной ситуации прав?
Читать ответы (2)
Александр
15.02.2013, 06:19

Права продавца в случае требования покупателя вернуть деньги за поврежденный планшетный компьютер без составления

Произошла такая ситуация, нужна ваша помощь. Продал человеку новый планшетный компьютер, я его выиграл в конкурсе и поэтому его прислали без документов. Покупатель был оповещен обо всем этом и был согласен на покупку, осмотрев данный планшет, без претензий, покупателя все устроило и он его купил. Договора о купле-продаже не составляли, через 2-3 часа этот человек позвонил и сообщил, что на экране планшета появилось повреждение и потребовал вернуть деньги обратно. Какие мои права при такой ситуации? Ведь он мог просто уронить планшет и повредить его таким образом.
Читать ответы (1)