Проблемы с новым телефоном - Рассмотрение возможности обмена на гарантии
В прошлом году купила новый телефон все устраивало, но до последнего времени. За последнии 3 месяца уже 3 раза носила в ремонт. Могу ли я потребовать что бы магазин обменял его пока он на гарантии?
Сколько дней суммарно он был в ремонте и одинаковые ли были поломки?
СпроситьДа, можете, см. ст. 18 Закона о защите прав потребителя (технически сложный товар)
СпроситьВ отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Можете, если у вас выполняются вышеописанные условия.
Спросить