Наталья
26.06.2011, 14:05
Отказ продавца в замене сломанного холодильника-морозильника после заводского брака и истечения основной гарантии
Читать ответы (1)
По гарантии ноутбук признали негодным в связи с невозможностью устранить дефект в срок 45 оговоренных дней. При возврате продавцу потребовал замены на аналогичный. Продавец отказал в связи с тем, что за время ремонта аналогичный ноутбук подорожал. Что делать?
Ст. 24 ЗоЗПП " При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится." Рекомендую обратиться с иском в суд. Нужна будет помощь - обращайтесь.
СпроситьУважаемый Валерий!
Обратитесь к продавцу с письменной претензией (если ранее такую не подавали),и если откажется заменить товар, обращайтесь в суд.
Спросить