Как решить проблему с бракованным Samsung Galaxy Note 2 - отправить на экспертизу или требовать замены/возврата денег?
Купила 7 дней назад самсунг гэлакси ноту 2, 2, вчера обнаружила на экране 2 черных круга (кольца) приехала в магазин, сказали что брак очевиден, НО для начала я должна его отправить через них на экспертизу, на 45 дней, и если его починят за 45 дней - мне его же и вернут, а если починят за больший срок, то заменят или вернут деньги.
Сегодня долго пытались вернуть деньги или обменять, но они настаивали на своем, что поменяют только в том случае, если починка займет более 45 дн. говорят по закону все так. переписывалась с девочкой, у нее была такая же проблема, и все без проблем заменили.
Подскажите, как быть? Не хочу я ходить с этим починенным телефоном.
Как мне быть?
Обратитесь в суд и сделайте экспертизу что он вышел из строя не по Вашей вине.
СпроситьВ соответствии с законом о защите прав потребителей возвратить сложное техническое устройство (телефон) возможно при наличии заключения технической экспертизы, подтвердившей наличие заводского брака. Вам следует обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой требовать заменить телефон, или вернуть деньги, в случае отсутствия интересующей модели, указав, что наличие заводского брака видно и без экспертизы. Возможно вам одобрят обмен и без экспертизы (были случаи). В случае отказа обращайтесь в суд.
Спросить