Как правильно расписать своё рабочее время, чтобы избежать задвоения оплаты труда
398₽ VIP

• г. Москва

Помогите разобраться в такой ситуации, как расписать своё рабочее время правильно, без нарушений. Как руководитель школьного структурного подразделения 1 ставка, + преподаватель 20 часов. Расписание моё учебное составлялось с окнами, чтобы в это время посещать уроки учителей, проводить срезы знаний и т д. , после уроков уже отчётность, совещания и мн. другое. Как грамотно составить свой график работы, чтобы не было задвоение оплаты труда?

Ответы на вопрос (5):
Это лучший ответ

------------------------------------------------------------------

Статья 91. Понятие рабочего времени. Нормальная продолжительность рабочего времени

Рабочее время - время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и условиями трудового договора должен исполнять трудовые обязанности, а также иные периоды времени, которые в соответствии с настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации относятся к рабочему времени.

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

Нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю.

Порядок исчисления нормы рабочего времени на определенные календарные периоды (месяц, квартал, год) в зависимости от установленной продолжительности рабочего времени в неделю определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда.

(часть третья введена Федеральным законом от 22.07.2008 N 157-ФЗ)

Работодатель обязан вести учет времени, фактически отработанного каждым работником.

Статья 284. Продолжительность рабочего времени при работе по совместительству

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

Продолжительность рабочего времени при работе по совместительству не должна превышать четырех часов в день. В дни, когда по основному месту работы работник свободен от исполнения трудовых обязанностей, он может работать по совместительству полный рабочий день (смену). В течение одного месяца (другого учетного периода) продолжительность рабочего времени при работе по совместительству не должна превышать половины месячной нормы рабочего времени (нормы рабочего времени за другой учетный период), установленной для соответствующей категории работников.

Ограничения продолжительности рабочего времени при работе по совместительству, установленные частью первой настоящей статьи, не применяются в случаях, когда по основному месту работы работник приостановил работу в соответствии с частью второй статьи 142 настоящего Кодекса или отстранен от работы в соответствии с частями второй или четвертой статьи 73 настоящего Кодекса.

Исходите из требовний ТК РФ. А грамотно составить график можно только при наличии какой то конкретики

Спросить
Пожаловаться

Продолжительность рабочего времени при работе по совместительству не должна превышать четырех часов в день. В дни, когда по основному месту работы работник свободен от исполнения трудовых обязанностей, он может работать по совместительству полный рабочий день (смену). В течение одного месяца (другого учетного периода) продолжительность рабочего времени при работе по совместительству не должна превышать половины месячной нормы рабочего времени (нормы рабочего времени за другой учетный период), установленной для соответствующей категории работников.

Спросить
Пожаловаться

Посмотрите ст 91 ТК РФ и внутренние документы общеобразовательного учереждения.

Спросить
Пожаловаться

Основным нормативным документом, регламентирующим трудовые отношения, в том числе и норму рабочего времени, является Трудовой кодекс Российской Федерации, который устанавливает, что норма рабочего времени на предприятиях, в учреждениях, организациях не может превышать 40 часов в неделю. На педагогических работников распространяется действие Закона РФ от 10.07.92 № 3266-1 «Об образовании» (с изменениями и дополнениями), устанавливающего в статье 55 сокращенную продолжительность рабочей недели - не более 36 часов.

Можете преподавать в день по 4 часа, а остальные часы выполнять работу руководителя структурного подразделения.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Наталья.

Не знаю всех особенностей Вашей работы, но, примерно, так:

Вариант 1.

Рабочая неделя состоит из 5 дней (+ два выходных – суббота и воскресенье).

Расчет рабочего времени по дням будет следующий:

40час. : 5дн. = 8час. (+ 30 мин. обеденный перерыв).

Вариант 2.

Рабочая неделя состоит из 6 дней (+ один выходной – воскресенье).

Расчет рабочего времени по дням может быть двух вариантов:

а) если рабочие часы распределены равномерно на все 6 дней, то

40час. : 6дн. = 6час.40мин. (+ 30 мин. обеденный перерыв),

итого: 1 рабочий день = 7 час.10 мин.

б) если рабочие часы распределены не равномерно: 5 дней имеют одинаковое по продолжительности рабочее время, а 1 день, например суббота, имеет укороченный рабочий день, то

40час. : 5дн. = 7час. (+ 30 мин. обеденный перерыв)

и 1дн. = 5час. (+ 30 мин. обеденный перерыв),

итого: рабочая неделя = 5 рабочих дней по 7 час. 30 мин. + 1 рабочий день 5 час. 30 мин.

Кроме этого, график работы должен быть составлен в две смены (для удобства выполнения всех видов деятельности, включая вечерние рейды):

1 смена 2 смена Суббота

8.30-12.30 12.30-16.30 8.30-12.30

12.30-13.00 (обед) 16.30-17.00 (обед) 12.30-13.00 (обед)

13.00-16.00 17.00-20.00 13.00-14.00

----------------------- ----------------------- -----------------------

итого 7час.30мин итого 7час.30мин. итого 5час.30мин.

Спросить
Пожаловаться

Работаю на 0,5 ставки заместителем директора по воспитательной работе по совместительству, являюсь по должности учителем. Директор говорит, что я должна свое время 0, 5 ставки отрабатывать после уроков, хотя сам директор проводит уроки и выполняет свои обязанности директора одновременно, а не после уроков сидит еще 8 часов. Как регулирует эту ситуацию закон и на какие законы ссылаться при разрешении этой ситуации?

Можно ли табелировать сотрудника другого структурного подразделения: в штатном расписании данного подразделения 10 сотрудников, одна ставка вакантная (на вакантную ставку по приказу руководителя поставили человека который работает фактически в другом структурном подразделении и исполняет другие обязанности), правомерно ли будет ставить этого сотрудника в табель данного структурного подразделения. Должностные обязанности не пересмотрены и работу по вакантной ставке выполнять не кому т.к. все заняты своими обязанностями. С уважением Тамара.

Мой ребёнок учиться в институте и автошколе. 19 октября мой ребёнок пришёл в институт, по расписанию лекции должны были быть до 15.00. Но пришёл другой преподаватель без предупреждения заранее и поставил ещё свои лекции с проведением контрольной работы т. Е до 18.00. В этот же день у моего ребёнка был поставлен урок вождения на 17.00. Соответственно из-за контрольной работы он не смог пойти на урок вождения. До преподавателя по вождению ребенок не дозвонился. В итоге менеджер автошколы за пропущенный урок взяла оплату (урока не было). Ссылаясь на устав школы сказала что об изменениях в расписании ребёнок должен был сообщить за 12 часов. Изменения в расписании уроков в институте не считается уважительной причиной. Правомерно ли поступил менеджер?

Я работаю учителем в школе у меня всего 16 часов в неделю т.е. нет даже ставки. Мое расписание уроков составлено так, что у меня 2 дня методических (понедельник и среда) в другие дни расписание с окнами получается каждый день как шесть уроков нахожусь в школе. Директор еще и в понедельник заставляет в 14.00 приходить на совещания правомерно ли это?

Я работаю в ВУЗе на 1,5 ставки (1 ставка плюс 0,5 ставки внутреннее совместительство). У каждого преподавателя кафедры есть график работы с 8:15 до 15:42, т.е. с учетом пятидневной (записано в коллективном договоре) 36-часовой (записано в трудовом договоре) рабочей неделе. Также работа преподавателя, разумеется, определяется расписанием занятий. При этом в расписании в период сессий у заочников пары ставятся и после 15:42 и в выходные дни без дополнительной оплаты. Насколько правомерна такая ситуация и может ли администрация ВУЗа оправдывать законность такого расписания тем, что у меня 1,5 ставки.

В штатном расписании учреждения имеется структурное подразделение №1, которое входит в состав структурного подразделения №2, при этом территориально они находятся в разных населенных пунктах. В трудовых договорах работников обоих подразделений указано место работы - структурное подразделение №2. Структурное подразделение №1 ликвидируется. Должен ли работодатель проводить процедуру определения преимущественного права на оставление на работе среди диспетчеров пожарной связи подразделения №1 и №2? Или, раз ликвидируется структурное подразделение №1 эту процедуру проводить не нужно - нужно уволить всех диспетчеров в ликвидируемом подразделении.

Приказом руководителя организации в структурное подразделение переведён Петров И.В., который в данный момент работает в другом структурном подразделении и выполняет свои обязанности согласно должностной инструкции, а в табель говорят: Петрова И.В. нужно поставить в наше структурное подразделение (где свой штат и фонд з/платы), эта ставка вакантная, работникам нашего структурного подразделения подработку к окладу не дают за выполняемый объём работы этой ставки. Правомерно ли требование руководителя организации внести в табель учёта рабочего времени Петрова И.В. и какое наказание ожидать человеку, который ведёт табель за своей подписью.

С уважением к Вам Тамара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, обязан ли преподаватель учреждения СПО вести кружковую работу во внеурочное время за установленный оклад за ставку учебной нагрузки, или кружковая работа должна оплачиваться отдельно. Руководитель утверждает что в оклад входит все и уроки и кружковая работа после уроков. Заранее благодарна.

Работаю учителем-логопедом в школе, имею свой график работы. Расписание занятий с детьми, которых беру у учителя, с её уроков - предоставила ей с начала учебного года. Посмотрев на работу других учителей, посетив открытые уроки, педагог заметила, что дети слабее остальных, (хотя они 1 кл, да ещё и с умственной отсталостью). Решив вину перевалить на меня (хотя в первую очередь за знания и написания отвечае сам учитель), она начала выспрашивать у воспитателя - беру ли детей с её часов, а поом вообще пошла к завучу, затребовав мой график и количество часов, а а ей предоставила данный документ. Прошу ваших разъяснений был ли здесь нарушен закон или всё было правильно? С уважением Светлана Солодухина.

Помогите, пожалуйста, разобраться со статьей 72 Трудового кодекса. Переводом является изменение существенных условий трудового договора (в частности место работы. С указанием структурного подразделения ст. 57). а в третьем абзаце ст. 72 перевод в другое структурное подразделение уже не является переводом. Непонятно!

У нас в организации поменялось штатное расписание с изменением наименований структурных подразделений. Как мне быть: составлять доп. соглашения по поводу перевода в другое структурное подразделение и делать запись в трудовой книжке о переводе, или не считать это переводом? И нужна ли тогда какая нибудь запись в трудовой о переименовании структурного подразделения?

С уважением, Наталья.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение