Проблемы с доставкой посылки с eBay - возможная кража и вопрос о компенсации
21.12.2013 г. мной была оплачена доставка посылки с eBay, вес посылки был указан отправителем (2,2 LBS, т.е. 0,91 кг). Из-за сложностей с отправкой из США посылка была отправлена только 14.02.2014 г. При отслеживании трекинга выяснилось, что она прибыла в Россию УЖЕ С ВЕСОМ 0,590 кг (т.е. 1,3LBS). Вчера посылка выпущена таможней и отправлена адресату, то есть мне. Что посоветуете делать дальше? Кажется, она была разворована еще в США. Могу ли я получить хотя бы то,что пришло? В посылке было двое наручных часов и два DVD-диска с фильмами. И могу ли я расчитывать на какую-то компенсацию? Если Вам так будет проще, Может Вы ответите мне на e-mail : ALKOHAWK2011@yandex.ru
То что получили можете забрать. За сохранность посылки и его доставку отвечает то почтовое учреждение, которое приняло посылку к отправке.
СпроситьПрямо на почте требуете составить 1) акт расхождения в весе, 2) акт вскрытия посылки с перечнем содержимого. Направляете сканы отправителю посылки. Он со своей почтовой службы получает страховое возмещение и перечисляет Вам. У всех почтовых служб в тариф входит страховка на определенную сумму, в пределах которой они и делают выплату отправителю посылки.
Некоторые почтовые службы не страхуют мобильники и часы.
А то, что пришло - получайте конечно.
СпроситьОтправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
В суд обращаться если срок претензий не пропустили
Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О связи" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.06.2019)
""Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение
1. Пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи, а также с обеспечением эксплуатационной готовности радиочастотного спектра.
""2. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию пользователя услугами связи.
3. Рассмотрение жалоб пользователей услугами связи осуществляется в порядке, установленном "законодательством" Российской Федерации.
""4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
""5. Претензии предъявляются в следующие сроки:
1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);
2) в течение шести месяцев со дня отправки почтового отправления, осуществления почтового перевода денежных средств - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств;
3) в течение месяца со дня подачи телеграммы - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой телеграммы или искажением текста телеграммы, изменяющим ее смысл.
6. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.
""7. Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию. Указанная информация направляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 02.03.2016 N 42-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""8. Для претензий отдельных видов предусматриваются особые сроки их рассмотрения:
1) претензии, связанные с почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного поселения, рассматриваются в течение пяти дней со дня регистрации претензий;
2) претензии, связанные со всеми другими почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, рассматриваются в срок, установленный пунктом 7 настоящей статьи;
3) претензии, связанные с оказанием услуг междугородной и международной телефонной связи и с обеспечением оператором связи абоненту возможности пользоваться услугами подвижной радиотелефонной связи за пределами территории Российской Федерации, оказываемыми другим оператором связи, с которым у абонента договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи не заключен, рассматриваются в течение шестидесяти дней со дня регистрации претензий.
(пп. 3 введен Федеральным законом от 02.03.2016 N 42-ФЗ)
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.11.2019 ст. 55 дополняется п. 8.1 (ФЗ от 01.05.2019 N 90-ФЗ). См. будущую "редакцию".
""9. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.Спросить
Если срок хранения посылки, которая пролежала на почте, истек и Почта отправила ее обратно, - ОНИ НИКАК НЕ МОГУТ ЕЕ РАЗВЕРНУТЬ ОБРАТНО... Нет законных оснований и не предусмотрено регламентом.
Обращайтесь в суд. Доказывайте вину почты, взыскивайте ущерб. Стоимость посылок - должны доказать. Если они были застрахованы. - получите только стоимость страховки.
СпроситьБыла отправлена поосылка 14.07.2014 но так не пришла. На почте сделана заявка на поиск посылки. Посылку ищут 3 месяца. Могут ли возвратить за то что находилось в посылке стоимость.
Через интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.
Попробуйте дозвониться до интернет-магазина, если окажется безрезультатно, то направьте претензию, с требованием заменить товар или же вернуть денежные средства, только претензию обязательно отправляйте с уведомлением о вручении.
СпроситьПомогите пожалуйста, заказала посылку с официального сайта на сумму 2300 рублей через почту России 1 классом, посылку оплатила, мне предоставили трек для отслеживания, вес отправленной посылки был 480 г. Когда мне пришло оповещение о прибытии посылки и я пришла ее получать в отделении, мне сказали что посылка вскрыта, из нее украдено все содержимое и коробка пуста, сотрудники утверждают что она была вскрыта кем-то в другом городе, хотя на сайте отслеживаний указывается что прибыла она в наш поселок изначальным весом, а когда уже у нас ее передали на получение вес вместо 480 г стал 120 г, т.е. Получается, что вскрыта она была у нас в отделение, подскажите пожалуйста, можно ли писать заявление в полицию?
Добрый день, Юлия.
Не можно, а нужно. Напишите заявление в полицию по поводу кражи и предоставьте все необходимые доказательства, какие у вас есть, а именно то, что вы тут указали: отслеживание вашей посылки.
Желаем Вам удачи!
СпроситьДобрый день пишите заявление конечно в полицию о хищениие вашего имущества А еще претензию на главпочтамп о том что в отделение почты у вас украли содержимое просите возместить причиненный вам ущерб и идите в суд взыскивать.
СпроситьБыла отправлена посылка из белоруссии в турцию. В посылке была косметика. Турецкая таможня не приняла посылку и не дала разрешения на выдачу. Мы написали отказ от посылки 27 ноября и до сих пор посылку не отправили обратно. Скажите это нормально что посылка столько висит на почте турции и не отправляют обратно.
Вполне вероятно, что посылку могут конфисковать. Так как к пересылке разрешены только вещи, предназначенные для личного пользования.
Поэтому зависит от количества косметики. В случае нарушения таможенного законодательства правительство страны получения ВПРАВЕ конфисковать отправленное или часть отправленного в целях меры обеспечения.
СпроситьЗдравствуйте!
Я оформила покупку на E-bay по предоплате, посылка была отправлена мне продавцом, но в указанные сроки не поступила - я заявила об этом на E-bay, меня просили подождать. Указанные сроки доставки первоначально были 22 августа.
Вчера, я заявила о неполучении посылки, продавец ответил, что служба доставки имеет информацию, что я посылку получила.
Я проверила по трек-номеру и увидела, что посылка была в России и отправлена назад из России в США.
Я была уверена, что это будет курьерская доставка, мне приходилось получать интернет-покупки из Европы и обычно звонил курьер и уточнял время, когда я могу получить, но здесь, после таможни посылка перешла в Почту России. Я не отслеживала получение по трек-номеру, я видела только на сайте E-bay, что посылка не вручена, но я не получала уведомление от Почты России.
Можно ли что-то сделать? Кто будет оплачивать доставку посылки назад в США и опять в Россию?
Могу ли я предъявить претензию почтовому отделению? Обязаны ли они извещать покупателя, если покупателю известен трек-номер?
Здравствуйте, конечно же вы имеете право направить письменную претензию в почтовое отделение связи, а в случае отказа в ее удовлетворении подать иск в суд. Обязаны извещать.
СпроситьБыла отправлена посылка в Австрию, по треку клиенту заказ неудачно пытались вручить и через 2 недели сообщили получателю, что посылка отправлена обратно. Получатель никаких сообщений о прибытии посылки не получал. Мы ждали возвращения посылки, а еще через 2 недели получателю опять сообщили, что посылка отправлена обратно, но уже с другой датой возврата. Мы посылку не приняли, она оплачена получателем за пересылку полностью, он хочет ее получить. Как нам оформить претензию почте EMS, кто должен оплатить доставку посылки получателю?
Разъясниете пожалуйста. Я отправила два месяца назад посылку. До адресата посылка не дошла. Адресату не приходили квитанции, и адресат даже сам ходил на почту с номером для отслеживания на сайте, но ему сказали, что посылки нет. Но данные на сайте для отслеживания показывают, что в это время посылка была там на почте. Сейчас посылка возвращается мне обратно, так как на сайте написали, что истек срок хранения.-отправителю. Вопрос-сейчас мне ее нужно будет отправить назад. Должна ли я платить за повторную пересылку?
Марина
Подскажите порядок действий и на что операться при составлении претензии.
Получила посылку, которую сама отправляла.
При получении, посылка была с дефектами и к ней был приложен акт о том, что водитель попал в ДТП.
Посылка была меньше весом чем отправлялась. Описи не составляла.
Из посылки пропали некоторые вещи.
Что можно вернуть, какую компенсацию, объявленная стоимость посылки 500 рублей, вес прибытия меньше на 1500 кг, могу ли я вернуть деньги за не оказанную услугу, так как с меня бралась плата за вес посылки?
Здравствуйте! Да можете, но только через суд если посылка действительно была ваша и вы её отправляли есть факт полагать что виновата почта. Почта обычно безалаберно доставляет посылки так же как и письма порой не приходят.
СпроситьЗдравствуйте, если можете помогите найти ответ. Я делала отправку посылки компанией fedex по Европе, доставка оплачивается перед отправкой и она была оплачена (или нет?) моим заказчиком (тем, кому я отправляю посылку). Посылка отправилась. Через месяц мне пришло письмо от fedex что мне нужно оплатить 500 евро за эту посылку. Имеют ли они правое требовать с меня эти деньги когда посылка была уже отправлена (но не факт что оплачена)? И как бороться с тем что меня возможно обманул заказчик и компания просит меня оплатить эту сумму, имеют ли они право юридически?
Необходимо уточнить заключался ли какой-либо договор со службой доставки, какой тариф был выбран, со стороны компании нужно письменное обоснование заявленного требования (а не произвольное). Ничего платить не надо, сохраняйте все документа, подписанные при отправке. Свяжитесь с заказчиком, для выяснения обстоятельств.
Спросить