Что делать если диван доставили на 9 дней позже чем в договоре и не хватает детали, которая не обговорена в договоре.

• г. Воронеж

Что делать если диван доставили на 9 дней позже чем в договоре и не хватает детали, которая не обговорена в договоре.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подавайте претензию о расторжении ДКР и возврате денег.

В силу ч.1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 7.02.1992г. № 2300-1 (ред.03.11.200бг.) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Спросить