Проблемы с заказанной мебелью - полная предоплата и невыполнение обещаний - как защитить свои права?

• г. Саратов

Заказала мебель, внесла полную предоплату. На словах было обещано поставить мебель через 25 рабочих дней. В результате одни обещания. Что делать? Имею ли я какие-то юридические рычаги воздействия на них?

Ответы на вопрос (1):

Татьяна, направьте продавцу претензию в порядке

Статьи 23.1 ФЗ О защите прав потребителей.

Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Подробнее ➤

© КонсультантПлюс, 1992-2014[b][/b]

Спросить
Пожаловаться

Заказала мебель, внесла предоплату 50 %, срок поставки в течении 42 рабочих дней, срок прошел мебели нет, как мне вернуть сумму задатка.

Заказали мебель у инивидуального предпринимателя, после обсуждения проекта он взял с нас предоплату 50 % и написал расписку, в которой указал сроки поставки мебели, сумму предоплаты, наименование мебели. В связи с отсутствием бланка договора, договор не был предоставлен. Ни мебель ни договора в назначенное время не привезли, на данный момент просрочка составляет 6 рабочих дней. Что посоветуете в данной ситуации? Имею ли я право требовать возврата всей суммы предоплаты? Каким образом?

Заказали мебель в магазине, внесли предоплату. Продовец сказал, что доставка будет через месяц. Месяц прошел, а мебели все нет. Решили забрать предоплату. Написали заявление, сказали, что в течение 10 дней вернут деньги. Прошло 10 дней, позвонили в магазин, там сказали, что в течение 10 рабочих дней будет произведен возврат. Через сколько должны вернуть деньги, через 10 обычных или рабочих дней?

У нас такая неприятность. В начале декабря 2014 года заказали мебель и внесли предоплату. В начале 2015 года произвели полную оплату. В результате ни денег ни мебели. Написали 7 дней назад заявление на возврат денег. Но по-видимому деньги отдавать не хотят. Куда нам надо обращаться в суд или роспотребнадзор. И можем ли мы у них требовать сумму за мебель и возмещение морального ущерба? Спасибо.

Заказал мебель внес 50% предоплаты, срок изготовления 46 дней, но у меня сложились обстоятельства, что вынужден отказаться от мебели, заказывал через посредников.

Возможно ли вернуть предоплату?

Я заказала пластиковую дверь, оформили договор, внесла предоплату. Через положенный срок нет ни двери, ни денег. В офисе мне сказали, что у них нет денег, нет двери и одни обещания. С чего мне надо начать взыскание денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала мебель, внесла предоплату по договору купли-продажи 10 тыс, осталось 68. Мебель изготавливается 50 рабочих дней. Прошло только 8 дней. Могу ли я отказаться от заказа и вернут ли мне деньги.

В декабре 2011 года заказали в магазине Аквастор М мебель, внесли предоплату (выписали нам товарную квитанцию и дали чек о внесении предоплаты). Через 21 день обещали мебель поставить. Прошло уже более 2 месяцев и никакой мебели нет. Сейчас фирмы и след пропал: магазина нет, телефоны заблокированы. Через интернет узнали, что пострадавших много. Через сайт ИФНС узнали, что фирма была официально зарегистрирована, инн совпадает с указанным на чеке, но адрес магазина не совпадает с юридическим адреслм фирмы, по которому она зарегистрирована.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение