Скажите, могу ли я сдать планшет в магазин, если мне дали про него неверную информацию? Спасибо.

• г. Брянск

Скажите, могу ли я сдать планшет в магазин, если мне дали про него неверную информацию? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Статья 10. закона о защите прав потребителей

Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 21 декабря 2013 г. N 363-ФЗ в пункт 2 внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2014 г.

См. текст пункта в будущей редакции

Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ в пункт 2 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;

сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;

цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при предоставлении кредита размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

ГАРАНТ:

См. Федеральный закон от 21 декабря 2013 г. N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)", вступающий в силу с 1 июля 2014 г.

В соответствии с Федеральным законом от 2 декабря 1990 г. N 395-I кредитная организация обязана определять в кредитном договоре полную стоимость кредита, предоставляемого заемщику - физическому лицу, а также указывать перечень и размеры платежей заемщика - физического лица, связанных с несоблюдением им условий кредитного договора

См. Памятку заемщика по потребительскому кредиту, изложенную в письме ЦБР от 5 мая 2008 г. N 52-Т

гарантийный срок, если он установлен;

правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);

информацию об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;

адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;

информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона;

информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);

указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги);

указание на использование фонограмм при оказании развлекательных услуг исполнителями музыкальных произведений.

Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.

ГАРАНТ:

О дополнительных требованиях, предъявляемых к этикеткам, ярлыкам либо листкам-вкладышам упакованных пищевых продуктов, см. Федеральный закон от 2 января 2000 г. N 29-ФЗ

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 3 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.

Если хоть одно из положений данной статьи нарушено, то вы имеете право сдать товар.

Удачи

Спросить
Пожаловаться

10 дней назад купила планшет и в другом магазине чехол к нему. Планшет перестал работать и мне вернули за него деньги (производственный брак). Вопрос: могу ли я сдать в магазин чехол от планшета и вернуть деньги? Зачем он мне теперь...

Скажите пожалуйста, если я хочу сдать планшет обратно в магазин, что мне для этого нужно сделать? Планшет отдавать со всей комплектацией (зарядное устройство, usb переходник) ? какие документы необходимо при себе иметь, если планшет уже был в ремонте? И нужна ли независимая экспертиза состояния планшета? Заранее спасибо!

Смогу ли я вернуть в магазин принтер, не прошло еще 1 мес со дня покупки, если картридж не работает и в магазине нам дали неверную информацию о принтере?

04.01.14 купила планшет в магазине ДНС, при покупке продавец сказал, что планшет поддерживает флешплеер, на деле оказалось совершенно не так, планшет не только не поддерживает он вообще не предназначен для данного приложения, 06.01.14 вернула его в магазин, заявление на возврат у меня не приняли, планшет приняли только на экспертизу качества товара, выдав мне квитанцию, хотя сам планшет в идеальном состоянии. Скажите правильно ли поступил работник магазина и могу ли я потребовать немедленный возврат денег за планшет, т.к. продавец дал мне ложную информацию?

Можно ли сдать обратно в магазин планшет, сняв защитную пленку? В магазине все работало, домой прихожу даже включить не могу. Если в магазине включат, могу ли я отказаться от него?

25.11.21 г я купил планшет в магазине МВИДЕО. 31.12.21 г. начал эксплуатировать данный планшет. В нем был выявлен недостаток, планшет после разрядки 50% акб выключался. 02.01.2022 г я отнес его и сдал по гарантии в магазин. 15.02.2022 г я явился в магазин чтобы узнать судьбу моего планшета, мне сказали что планшета нет, информации никакой нет, и сегодня 45 й день гарантийного ремонта, приходите завтра.

16.02.2022 г я явился в магазин, поинтересовался о судьбе планшета, на что мне сказали что планшета нет, вот можете написать заявление.

Я написал заявление с просьбой вернуть денежные средства за приобретенный планшет. На руки получил копию завереную подписью продавца и печатью магазина. 25.02.2022 г я прибыл в магазин так как меня никто не информировал о ходе возврата денежных средств, мне сказали что никакой информации нет, я добился звонка продавца в их сервисный центр. После этого звонка мне сказали что якобы СЦ отправил курьером документы (оригинал акта по планшету) и пока они (магазин) не получат оригиналы, вернуть они ничего мне не могут.

Все сроки уже прошли на момент обращения к вам, подскажите как мне быть. Есть ли возможность подать иск в суд за моральный ущерб? (планшет покупался в подарок ребенку)

Купил планшет в интернетмагазине. Через 3 месяца планшет сломался. У меня есть только заполненный гарантийиный талон с печатью магазина. Куда нести планшет? В магазин или отправлять в АСЦ почтой? АСЦ фирмы планшета в городе нет. Что вообще значит гарантия от производителя? Обязан ли магазин мне помогать в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили 2 планшета в кредит в магазине в М-видео в магазине нам не дали его проверить сказали что дома проверить и у вас 14 дней вернуть или обменять. Один из них оказался с дефектом и магазин признал что брак подскажите вернут мне деньги за один планшет если я от него отказался?

В магазине купили планшет, проработал пол года, сломался. Отнесли в сервисный центр. Нам дали справку о том, что он не подлежит ремонту. Пришли в магазин, попросили заменить планшет. Нам сказали, что данной модели уже нет и нет планшетов данной фирмы, завозы не планируются, предложили вернуть деньги. Но цены на планшеты выросли в 2 раза, т.о. нам вернут сумму, на которую купить новый планшет я уже не смогу. Могу ли я требовать с магазина замены планшета на другой (другой фирмы, но с теми же функциями), несмотря на то, что он уже стоит в 2 раза дороже?

Я купила планшет в Новороссийске. На второй день планшет перестал включаться. Я обратилась в магазин где покупала планшет и там мне сказали, что надо сдавать его в сервис или оставлять в магазин на экспертизу. В связи с тем, что мы через несколько дней уезжали нам в магазине дали справку с рекомендацией сдать планшет в своем регионе (Санкт-Петербурге) (у нас в городе магазины данной сети тоже есть). По приезду я обратилась в магазин и мне посоветовали самой сдать в сервисный центр, что я и сделала. Сервисный центр выдал мне справку, что ремонт нецелесообразен и чтоб я обратилась в магазин за возвратом средств или за обменом товара. Могу ли я это сделать в своем регионе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение