Ответ магазина на претензию о возврате денежных средств за неработающую функцию приема и посылки звонков
Сдали телефон в магазин по причине неработающей функции приема и посыла звонка, в претензию написала на возврат денежных средств.
Пришел ответ-статус проверки: Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. По факту прихода аппарата в магазин, на Ваш мобильный телефон поступит смс уведомление. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине.
Меня не устраивает такой выход как ремонт. Я не считаю дефект не существенным. Телефон сенсорный iphone
Первый вопрос - кто определяет существенность дефекта, могу ли я как-то опровергнуть их итог проверки?
Второй вопрос - имею ли я право именно на возврат денег? Как действовать дальше?
Настаивайте на возврате денег, вы имеете на это полное право, если откажут, обращайтесь в суд, еще и моральный вред и штраф можно взыскать.
СпроситьI bought a laptop six months ago from Svyaznoy and noticed screen streaks.
Магазин отказывается обменять новый смартфон с несущественным дефектом после двух недель
Проблемы с гарантией - Как действовать, если неисправность повторяется после ремонта
Сотовый телефон с повторным дефектом - Возможность возврата денег через суд и вероятность выигрыша
Проблемы с качеством смартфона Nokia - почему мне не возвращают деньги?
