Проблема с электрическим счетчиком - что делать, если мастер не приходит?
199₽ VIP

• г. Богучар

Скажите пожалуйста что мне делать? У меня что то с электрическим счетчиком. Позвонили в службу по свету чтоб пришел мастер и сделал счетчик нам сказали что они их не делают. Что мне делать и куда обратиться? Или что мне ждать пока мы тут сгорим.. за ранее спасибо!

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Что мне делать и куда обратиться?

ГРАНД, демонтировать старый счётчик и установить новый. в чём проблема.

Спросить

Обратитесь в энергосбыт или в УК .

Спросить

Обратитесь письменно, они обязаны прислать мастера для осмотра электросчетчика. Данная услуга является платной

Установка электросчетчика проводится только после обязательного первоначального осмотра и оценки специалистом электросетей с максимальным соблюдением требований по безопасности. Мастером определяется оптимальная схема подключения, выполняется качественная изоляция.

Покупать должен собственник, а монтировать энергосбыт.

В Постановлении Правительства № 530 от 31 августа 2006 года «Об утверждении правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики» прописано что: «Владелец объекта, на котором установлен прибор учета, обеспечивает его сохранность, целостность и обслуживание. В случае установки прибора учета в жилом помещении его сохранность, целостность, обслуживание обеспечивает собственник (наниматель) жилого

помещения».

Ст 543 ГК РФ:Абонент обязан обеспечивать надлежащее техническое состояние и безопасность эксплуатируемых энергетических сетей, приборов и оборудования, а также немедленно сообщать энергоснабжающей организации о неисправностях приборов учета энергии.

Если электросчетчик находится в приватизированной квартире или же в квартире ЖСК, то здесь все ясно. Статья 210 Гражданского кодекса однозначно устанавливает, что собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества.

Спросить

Не туда звонили.

Вот сюда обращайтесь.Они заведуют всеми счетчиками.

ООО "Электросбытовая компания "Ватт-Электросбыт".

Спросить

Вызывайте письменно представителя энергосбыта. Заявку можете передать контролерам в помещении энергосбыта. После получения заявки с Вами свяжутся и назначат время прибытия. После чего будет составлен акт и соответственно Вам сообщат о наличии неисправности прибора учета

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Администрация городского поселения - город Богучар доводит до сведения руководителей ресурсоснабжающих, управляющих организаций, председателей правлений ТСЖ о том, что Постановлением Правительства РФ от 28.12.2012 №1468 утверждены Правила предоставления органам местного самоуправления информации, лицами, осуществляющими поставкт ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и(или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги(работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах.

Обслуживание электрических сетей, входящих в состав общего имущества МКД Обеспечение освещения входов в подъезды, лестничных клеток, подвала. Обслуживание приборов учета в местах общего пользования. Исполнение аварийных заявок на внутриквартирные работы. Обслуживание этажных электрощитовых. Обеспечение соответствия электроснабжения дома нормам ПУЭ и требованиям эксплуатации электроустановок. Исполнение аварийных работ В течение двух рабочих дней, при авариях – в течение двух часов;

заявки – по согласованию

Подробнее здесь:

gorod-boguchar.ru

Спросить

Уважаемый посетитель сайта.

Гражданский кодекс РФ ст. 539 п. 2 «Договор энергоснабжения заключается с абонентом при наличии у него отвечающего установленным техническим требованиям энергопринимающего устройства, присоединенного к сетям энергоснабжающей организации, и другого необходимого оборудования, а также при обеспечении учета потребления энергии.»

Постановление Правительства РФ от 31 августа 2006 г. N 530 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РОЗНИЧНЫХ РЫНКОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ»

Постановлением Правительства РФ № 491 от 13.08.06г. Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме. П. 7 «В состав общего имущества включается внутридомовая система электроснабжения, состоящая из вводных шкафов, вводно-распределительных устройств, аппаратуры защиты, контроля и управления, коллективных (общедомовых) приборов учета электрической энергии, этажных щитков и шкафов, осветительных установок помещений общего пользования, электрических установок систем дымоудаления, систем автоматической пожарной сигнализации внутреннего противопожарного водопровода, грузовых, пассажирских и пожарных лифтов, автоматически запирающихся устройств дверей подъездов многоквартирного дома, сетей (кабелей) от внешней границы, установленной в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, до индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета электрической энергии, а также другого электрического оборудования, расположенного на этих сетях.»

Другими словами все коммуникации доведенные до индивидуального прибора учета, являются общей собственностью, ключевой предлог здесь до, соответственно что начинается после это ваша собственность, поэтому именно вам за нее и отвечать и менять и ремонтировать.

А собственно ремонт производит местная электроснабжающая кампания.

Спросить
Мария
21.10.2016, 17:41

Отказ управляющей компании в регистрации новых водосчетчиков - что делать и куда обратиться?

Несколько дней назад мне позвонили из ерц и сказали что нужно поменять водосчетчики, что в связи с новым постановлением Собянина нужно все счётчики со сроком службы 6 лет поменять на счётчики со сроком службы 12 лет, я долго с ними спорила, но потом сказала ладно пусть приходят менять. Адреса им не называла, в течении получаса пришёл мастер, все поменял, выдал все документы, паспорта на счётчики, договор, акт ввода в эксплуатацию. Я пошла со всеми этими документами в управляющую компанию, что бы зарегистрировать счётчики. Но там мне отказали, сказали что только они могут устанавливать счётчики, и документы принимать отказались. Сказали что это мошенники наверно вам их установили и устанавливать новые счётчики нужно только через нас. Требуют предоставить им старые счётчики, а я по незнанию их выкинула. Прислать мастера чтобы он сверил номера счётчиков и проверил пломбы они так же отказались, сказал что мастера у них нет. Скажите пожалуйста, что мне теперь делать и куда обращаться. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей Геннадьевич Федоров
04.02.2022, 00:17

Проблемы со счетчиком газа - что делать, если новый счетчик не считает и магазин отправляет на проверку?

Срок службы счётчика истекает. Купили новый, пришёл мастер с регионгаза снял старый установил новый. Новый счетчик не считает сказал мастер. Составил акт о неисправности счетчика. С актом и счетчиком приезжаю в магазин где покупал. Мне в магазине говорят-Счетчик забираем на проверку на месяц будем отсылать на завод изготовителя. Теперь не старого не нового счетчика. В службе по оплате за потреблением газа сказали БУДИТЕ ПЛАТИТЬ ПО СРЕДНЕМУ. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Ирина
07.06.2015, 20:43

Как поступить, если метрологическая служба требует замены водных счетчиков, несмотря на их поверку и продление срока службы?

Нам водные счётчики поставили в 2010 году, через четыре года сделали поверку-приходил мастер на дом, признал работу счётчика годной и продлил их работу до 2018 го года. А теперь нам позвонили из метрологической службы и сказали что поверка недействительна и надо ставить новые счётчики, иначе нас переведут на общедомовую систему-мы пока отказали в переустановке. Кто тут прав? И что нам всё-таки делать?
Читать ответы (1)
Александр
12.10.2020, 11:34

Погас дисплей газового счетчика, срок службы еще не прошел

Погас дисплей газового счетчика, срок службы еще не прошел, позвонил в организацию попросил о замене батареи они сказали надо покупать новый счетчик, что они этим не занимаются, но по паспорту он еще на гарантии и в п. о техническом обслуживание написано о замене батареи организацией илиизготовителем что мне делать и куда можно обратиться.
Читать ответы (1)
Михаил
05.10.2016, 18:49

Уведомление управляющей компании о необходимости проверки счетчиков воды - законность и возможные действия

У меня установлены счетчики на воду. Управляющая компания уведомила о том, что счетчикам 6 лет инадо делать проверку. Это могут сделать они, оплатив 1.5 т.рублей за каждый счетчик. Сказали небудут принимать показания счетчиков. Законно ли это? Что делать, куда обращаться. Спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
02.11.2017, 17:43

Незаконная замена электро счетчика и требование оплаты 400 рублей - куда обратиться?

Мне частная организация поменяла электро счетчик, и повесила пломбы, когда я поехал в коммунальную службу чтобы написать заявления о том что заменил счетчик, и предоставить показания старого счетчика. Мне каммунальная служба сказали что они должны повесить свои пломбы и я должен оплатить 400 рублей. Скажите законно это или нет, и куда я могу обратиться.
Читать ответы (1)
Наталья
15.02.2016, 17:34

Утерянная фамилия горе-мастера - как пожаловаться на перепрограммацию счетчика и восстановить двухтарифный режим

Пришел мастер по перепрограммированию счетчика, после чего двухтарифный счетчик стал работать как однотарифный. Куда можно пожаловаться на такого горе-мастера. Петроэлектросбыт отвечает, что они не знают фамилию мастера, который нас обслуживал, так как работала подрядная организация.
Читать ответы (1)
Ирина
20.04.2016, 21:49

Потребовали замену счетчиков воды - правомерное требование или незаконная попытка наживы?

Меня зовут Ирина. Сегодня пришел мастер по проверке счетчика воды, которые были поставлены в 2013 году. По паспорту дата выпуска счетчика 2012 год. Мастер сказал, что у него заявка на замену счетчиков и предъявил счет 7400 руб. Я позвонила в ЕРЦ, но там грубым тоном сказали, что если я не поменяю буду платить как общедомовым счетом. Правы ли они?
Читать ответы (2)
Святослав
25.11.2018, 14:47

Отключение света в частном доме и бесполезные рекомендации аварийной службы

Куда написать жалобу на городские электрические сети? В частном доме отключили свет, на столбе установлен Рим, позвонили в аварийную службу, все рекомендации были выполнены но свет не включился, сказали ждать до 8:00 след. Дня,на улице мороз, дом остыл, а у меня маленький ребенок. В аварийной службе "посоветовали" уехать куда нибудь переночевать.
Читать ответы (1)
Вячеслав
26.10.2015, 10:16

Сломанный электрический счётчик - Как взимается плата после его отключения?

Три месяца назад электрический счётчик стал сильно гудеть и свет в квартире то пропадёт то появится. Позвонили в электрослужбу они прислали электрика он отключил счётчик признав его сломанным, диспетчер зафиксировала отключение счётчика в своём журнале. Как по закону после этого должна взиматься плата до установки другого счётчика.
Читать ответы (1)