Проблемы с новым телефоном - магазин предлагает проверку на 20 дней, что делать?
22,02,2014 в 17-00 супруг купил мне телефон в подарок, приехали домой я вставила сим карты приклеила пленку вставила флешку включила музыку видно было что музыка проигрывается но звука нет пока я разбиралась лазила в телефоне неожиданно при открытии задней крышке заработал динамик, и через несколько минут мне позвонили на телефон я ответила но поняла что я слышу а меня нет мы поехали в магазин но было уже закрыто, при этом вспомнили что телефон продавец не проверила на качество связи, вернулись 23,02,2014 в 11-00 утра в магазин другая продавец говорит мы возьмем телефон на проверку качества на 20 дней, Скажите разве они не могут сразу сделать обмен или возврат денег? И нужно ли сразу писать претензию или это делается после проверки? Что делать чтобы все было правильно.
Вы вправе потребовать возврата денег или другой телефон без проверки качества.
Спросить