Отказ от гарантийного ремонта из-за отсутствия шильдика с IMEI адресом - что делать?
Купили телефон не очень дешовый, через три месяца погас и больше не включился. Понесли назад в магазин, там приняли на гарантийный ремонт, проверяли все досканально, в акте приемки передачи указали. Что комплектация полная имеются мелкие сколы, образованные при пользовании чехлом книжкой других нарушений нет. С гарантийного ремонта телефон вернулся через 25 дней с указанием, что механических повреждений нет, воды не обнаружено, но так как отсутствует шильдик с IMEI адресом включить его не могут поэтому в гарантийном ремонте отказано. Мы написали претензию, по поводу того что адрес IMEI прописан на ярлыке коробки (упаковке) и претензий по его отсутствию при приемке никто не предъявил. Деньги не возвращают, телефон тоже. Как быть?
Подавайте претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи телефона, а если в течение 10 дней откажут - подавайте иск в суд.
Спросить