Продавец отказал в обмене электронного будильника с радио и проектором из-за цветовой гаммы - что делать в такой ситуации?
Приобрел электронный будильник с радио и с проектором ребенку, но ему он не понравился по цветовой гамме, решили обменять на другой, но с доплатой, в магазине нам отказали, т.к. бытовая техника обмену и возврату не подлежит нам сказали. Что теперь делать? При покупке о том, что товары обмену и возврату не подлежат продавец ничего не сказал. Говорят якобы обмену и возврату данная техника не подлежит, а как же сотовые телефоны? Мне вернули за телефон деньги только из-за того что мне не понравились его модификации и характеристики, а почему какой то будильник обменять или вернуть уже нельзя?
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.
Согласно данному перечню не подлежат обмену и возврату Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства).
Необходимо отметить, что запрет на возврат и обмен распространяется только на товар надлежащего качества. Если этот товар неисправен, то его можно и вернуть, и обменять.
СпроситьПриобрел электронный будильник с радио и с проектором ребенку, но ему он не понравился по цветовой гамме, решили обменять на другой, но с доплатой, в магазине нам отказали, т.к. бытовая техника обмену и возврату не подлежит нам сказали. Что теперь делать? При покупке о том, что товары обмену и возврату не подлежат продавец ничего не сказал.
Я вчера купила телефон в магазине. Приехав домой поняла, что телефон мне не подходит и решила вернуть его обратно либо обменять на другой. Сегодня поехала в магазин для возврата телефона, мне поступил отказ в возврате и обмене телефона. Я нашла, что такой товар, как телефон подлежит возврату или обмену в течении 14 дней с момента покупки, если он не устроил покупателя. Прошу вашей помощи, что мне делать. Спасибо!
Мой отец вчера в магазине " Евросеть" взял телефон в кредит. Как оказалось, некоторых функций, указанных в характеристике телефона, отсутствуют. Сегодня придя в магазин, отец хотел обменять этот телефон на другой, по этой же стоимости, ему отказали, ответив, что телефоны возврату и обмену не подлежат, в расторжении кредитного договора ему тоже отказали. Правомерны ли действия работников магазина?
Я 28 декабря 2015 г. купил сотовый телефон за 8000 т. р. Придя домой из магазина и в спокойной обстановке изучив все функции телефона он мне не понравился! 29 декабря 2015 г. я хотел вернуть телефон обратно в магазин и забрать деньги или доплатить определенную сумму и купить более мощный телефон, но мне отказали!? Продавец сказал что: Сотовые тел. возврату и обмену не подлежит т.к. он считается дорогостоющей, высоко функциональной техникой. Прав ли продавец или нет?
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться в сложившейся ситуации. Мы купили сотовый телефон в подарок. Но он не понравился и мы решили обменять его в салоне. Где покупали. Но нам сказали что телефоны не подлежат возврату или обмену. Так ли это? Спасибо.
Я купила 10.07.2014 г. телефон андроид. После установки сим карты обнаружила что интернет не работает после я обратилась в магазин в котором я его покупала. 13.07.2014 телефон забрали на диагностику на 20 дней. Писала заявление на возврат денежных средств.1.08 2014 позвонили и сказали что телефон прошёл диагностику дефекта нет. сделали сброс настроек и всё.меня не устраивает этот телефон, могу ли я его обменять на другой с доплатой или вернуть деньги назад. Мне сказал продавец что сенсорные телефоны возврату и обмену не подлежат.
Реально ли вернуть деньги за сотовый телефон, ссылаясь на ст. 12 ЗПП. В магазине в возврате отказали, т.к телефон технически сложное устройство и обмену и возврату не подлежит. Но, если нам продавец предотавил неверную информацию о телефоне, можно что-то сделать или нет? Заранее спасибо!
Мы приобрели телефон Apple iPhone 5s, данный довар не устроил человека для которого он предназначался, на второй день после покупки пришли в магазин для возврата или обмена на что либо другое, нам отказали т.к. это сложная техника и она не подлежит товару, потому что мы активировали телефон и пошла гарантия от производителя и поэтому невозможно произвести возврат, продавец перед покупкой не уведомил меня о таких нюансах. В магазине отказывают в возврате, говорят если бы вы купили любой другой не телефон, только не данной компании производителя, то возврат осуществили бы без проблем.
В магазине техники купили телефон сотовый. Во-первых, проверяют работоспособность этого телефона только после полной оплаты и никак иначе. Во-вторых, принесли этот телефон домой, обнаружился заводской брак, обратно взять телефон и возратить полностью деньги магазин отказался, ссылаясь на то,что нужно отправить этот телефон в сервис по гарантии. А в-третьих, когда мы сказали, что нам вообще не понравился этот телефон и мы хотели бы вернуть его, нам сказали, что сотовые телефоны возврату не подлежат, так как это, как объяснили продавцы,-высокотехнологическое устройство:-).Имеют ли они право на все эти действия и как с этим можно бороться? Заранее спасибо.
Взяли ребенку телефон в кредит 26 апреля придя домой обнаружели, что в левом углу телефона сенсер не работает. Понесли с салон где брали они сказали что надо отправить на экспертизу. Написали заявление отправили телефон. Мне сказали что в течении двух недель я могла бы отказаться от этого телефона или обменять на другой. Но когда спросила у продавца она сказала что сложная техника (телефон) обмену и возврату не подлежит. Что теперь делать?