Татьяна
10.03.2017, 13:24
Проблемы с оплатой и задержкой поставки - в магазине не вернули деньги после ошибки менеджера
В магазине купила диван. Оплату сделала с банковской карты мамы. (19 500 р). диван должны были мне привезти в течение 1 недели с момента оплаты в квартиру. Я жду, жду, дивана нет. позвонила через 2 недели сама в магазин. Мне менеджер сказал, что ошибся в оплате, и мне надо было оплатить 20 000 р. (то есть менеджер сам ошибся, и с маминой карты списалось 19 500 р). цена в договоре 20 000 р. я не виновата, менеджер как поставил оплату, я и оплатила 19 500 р (не смотрела). после этого случая (менеджер даже не извинился), я написала заявление на возврат денег. И до сих пор (уже прошел месяц с момента оплаты) мне не вернули деньги. Скажите, сколько по закону дней для возврата денег? При возврате товара? Потому что магазин затягивает возврат денег.
Читать ответы (2)