Как поступить, если детский ноутбук при доставке не работает и продавец отказывается решить проблему
Привезли детский ноутбук и по всяким причинам типа: мы его перед отправкой проверяем я там машину не поправилам припарковал и тд и в итоге не проверили при доставщике, через час включили не работает дисплей! По телефону продавец хамит и обвиняет нас, хотя включале в офисе и 6 коллег свидели! Подскажите как лучше поступить, заранее спасибо.
Если это был заказ через интернет-магазин, то требуйте возврата денег.
СпроситьЕсли гарантия есть и не прошло 15 дней с момента покупки, то можете расторгнуть ДКП и вернуть деньги. Необходимо обратиться к продавцу с грамотно составленной претензией о возврате. По истечении 15-ти дневного срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить