Проблемы с блендером - отсутствие согласия на ремонт и отказ в предоставлении замены

• г. Клинцы

Мною был куплен блендер, во время эсплуатации в течении 2 недель был обнаружен недостаток-перестал крутиться нож, я отнесла блендер в магазин, директор магазина заявил, что это поломка произошла по моей вине, был недостаточно закручен нож, хотя я его и не крутила вовсе и насадки не меняла, я оставила претензию, которую они кстати еле приняли. Они предложили мне ремонт в течении месяца, у меня ребенок грудничок и блендер нам необходим ежедневно, на время ремонта они мне ничего не предложили, якобы это товар чуть ли не интимного пользования. Помогите разобраться.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Они предложили мне ремонт в течении месяца,

Законно. Если считаете, что вина не ваша - заявите требование о производстве экспертизы за счет продавца.

на время ремонта они мне ничего не предложили,

Законно, поскольку данный вид товара попадает в перечень товаров, на которых требование о предоставлении аналога не распространяется.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена Викторовна
27.02.2014, 13:03

Покупка блендера привела к поломке через 2 недели - как действовать в данной ситуации?

Блендер прослужил всего 2 недели после покупки, после чего перестал вращаться нож. Рукаводство магазина заявило, что поломка произошла по моей вине, якобы не был до конца завинчен нож, хотя я его и не крутила вовсе и насадками не пользовпалась. Обычный блендер с ножом + ключ для смены насадок и две насадки для смешивания. Видимо они такой уже мне и продали... При этом ни оценки качества ни зкспертизы с моим участием проведено не было. Они предлагают мне ремонт, но мне некогда ждать 30 дней ремонта, у меня ребенок грудничок и блендер нам необходим ежедневно. На претензию они просто напросто молчат. На рукаъх есть претензия (мой экземпляр с подписью продавца и датой приема) и гарантийный талон с кассовым чеком. В претензии я потребовала вернуть мне деньги либо заменить на аналогичный товар надлежащего качества. Какие мои действия дальше? ? Спасибо.
Читать ответы (1)
Игорь
21.05.2015, 14:26

Невозможность гарантийного ремонта планшета - как вернуть деньги

16.04.2015 Мною был куплен планшет в магазине DNS. 22.04.2015 Отнес планшет в магазин, его приняли на гарантийный ремонт. (пользовался неделю) 21.05.2015 Планшет приехал в магазин, Ремонта не было, якобы недостаток не был обнаружен. На данный момент планшет находится в магазине. Возможно ли вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Николай
14.09.2005, 18:13

Когда я пришел его получать, оказалось, что он не отремонтирован.

Помогите разобраться в следующей ситуации. Купил мобильный телефон siemens cx65 в магазине "техно связь".Через полгода произошла поломка. Понес его в СЦ. Там его приняли на гарантийный ремонт, пролежал он там месяц (хотя гарантийный ремонт длится 20 дней). Когда я пришел его получать, оказалось, что он не отремонтирован. Они выдали мне заключение, что телефон подлежит гарантийному ремонту, но ремонт не может быть выполнен из-за отсутствия запасных частей. С этим заключением направился в магазин, но там сказали, что телефон должен проверить их сервисный центр. После проверки у них (через неделю) они мне отказывают в ремонте в связи якобы ремонта вне СЦ. Как быть? Спасибо.
Читать ответы (1)
Максим
24.11.2015, 08:25

Претензия на возврат стоимости товара и пени за просрочку ремонта блендера

09.01.2015 купил блендер! 23.09.2015 вернул в магазин из-за неисправности данного блендера (причина: гудит при работе, не взбивает). В магазине приняли товар ремонт без проблем! С 23.09.2015 и по сегодняшний день не было ни одного звонка, смс о состоянии товара! Когда я звонил в магазин говорили, ждите смс. .Помогите пожалуйста составить претензию на возврат стоимости товара и пени за просрочку ремонта.
Читать ответы (2)
Елена
08.08.2013, 22:34

Проблемы с новым блендером - что делать и как защитить свои права

Сегодня купила блендер в крупном магазине быт. техники. Дома оказалось, что одна насадка не одевается совсем, а при использовании измельчителя, место кремежа задымилось и насадка оттуда выскочила. Сразу же отнесла блендер в магазин, но мне сказали, что это я его сломала. В итоге приняли товар на экспертизу. Нужно ли мне предпринять ещё какие-либо действия? И что делать, если экспертиза не признает брак товара? /Стоимость блендера 2 тысячи руб./
Читать ответы (1)
Вострикова Елена
23.03.2015, 12:49

Как вернуть деньги за неисправный фотоаппарат и компенсировать время ремонта? Помощь нужна!

Помогите разобраться в сложившейся ситуации: 6 месяца назад купила цифровой фотоаппарат, через месяц после покупки он перестал включаться, обратилась в магазин, где его забрали на ремонт, вернули через 25 дней с записью - заменена плата, через 3 месяца после ремонта снова поломка, в магазине отказали в замене на аналогичныйфотоаппарат, забрали в ремонт, как мне забрать деньги за товар и пени за время ремонта? Помогите пожалуйста! Заранее благодарна! Елена Вострикова.
Читать ответы (2)
Анна
02.11.2015, 00:41

Проблемы с гарантийным ремонтом - Необходимость повторной заявки и возможность требования замены или возврата товара

Я приобрела в кредит телефон через два месяца обнаружила поломку, сдала телефон на гарантийный ремонт в магазин, после ремонта при получении телефона обнаружила скол на панели которого ранее не было, в начале меня пытались убедить что скол был, магазин утверждал что предоставить видео материал на котором видно что на момент принятия скол был, просто продавец в акте приема на ремонт забыл указать. Я написала претензия о том что прошу заменить панель так как я уверена что скол был получен во время гарантийного ремонта. В итоге магазин согласился на замену панели, принес свои изменения, но они требуют заново составить заявление на проведение ремонта, то есть мне необходимо ещё ждать 45 дней, так как первая поломка была удалена хотя с предыдущего заявления на ремонт ещё не истек срок у магазина есть ещё 10 дней. Я не хочу ждать ещё 45 дней так как недостаток был получен во время нахождения телефона в магазине. Могу ли я по истечению гарантийного срока на ремонт потребовать от магазина замену товара или возврат суммы уплаченной за товар.
Читать ответы (1)
Светлана
27.02.2006, 07:36

У меня такие вопросы: 1) Могут ли мне отказать в ремонте, мотивируя это тем, что поломка произошла по моей вине.

Мы купили в магазине чайник, через несколько месяцев он сгорел. Я отнесла его в магазин, его забрали в сервис. У меня такие вопросы: 1) Могут ли мне отказать в ремонте, мотивируя это тем, что поломка произошла по моей вине. 2) Могут ли мне отказать в обмене, если ремонту чайник не подлежит, мотивируя это тем же самым (что это моя вина в поломке) 3) Вообще в каких случаях имеют право отказать в ремонте или обмене.
Читать ответы (1)
Виктор
03.03.2016, 15:26

Право на подменный товар при ремонте - возможность предъявления претензии и требования за пользование ноутбуком

Если при ремонте я воспользуюсь правом на подменный товар в период ремонта. А в результате диагностики окажется, что поломка произошла по моей вине, в праве ли мне магазин предъявить претензию и выставить требование за пользование ноутбуком?
Читать ответы (1)
Рылькова Марина Анатольевна
14.11.2014, 20:00

Mногократный ремонт по гарантии - возможно ли вернуть деньги за неисправный смартфон Apple iPhone 5s?

Мною был сдан в ремонт по гарантии смартфон Apple iPhone 5s. Когда я принимал телефон в магазине после ремонта, мною было обнаружено, что поломка не устранена. Работники магазина мотивировали это тем, что мною неправильно была указана поломка при сдаче смартфона. Сдал на ремонт повторно. В случае неустраненной поломки могу ли я требовать вернуть деньги за смартфон (гарантийный срок не закончился)?
Читать ответы (1)