Если бы продавец всё рассказал, то я бы не сделал покупки.

• г. Москва

Здравствуйте. Купил вчера внешний жесткий диск для компьютера. По описанию продавца все устраивало. Когда начал дома настраивать, оказался неудобным интерфейс и то, что для моего телефона необходимо дополнительно устанавливать обновление программы, хотя бесплатно, но этим нужно заниматься самому. В итоге купил неудобный ддивайс. Если бы продавец всё рассказал, то я бы не сделал покупки. Хочу вернуть товар и получить деньги, прошел 1 день после покупки. Весь товар без царапин и повреждений. Еще хотел спросить: что такое товар надлежащего качества? Т.к. это требуется для возврата. Спасибо.

Читать ответы (0)
Лариса Викторовна
04.12.2013, 20:09

Важно знать - возможно ли вернуть сапожки с сезонной скидкой, если они оказались неудобными и несоответствующими размеру

Мама купила осенние сапожки сегодня с сезонной скидкой. Заставили расписаться, что товар обмену и возврату не подлежит. Но дома померила ещё раз-жёсткие и неудобные. Можно ли сдать обратно продавцу на следующий день и получить деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
23.02.2016, 22:58

Возможность обмена или возврата денег при покупке игры для X-BOX, требующей дополнительного оборудования

Дравствуйте! Мой ребенок сегодня купил диск с игрой для X-BOX. Когда дома стал устанавливать игру, оказалось, что для установки и игры с этого диска необходимо дополнительное оборудование (жесткий диск), которого у нас нет. При продаже в магазине, продавец ребенка не предупредил, что без доп. оборудования играть на этом диске будет невозможно. Жесткие диски есть в продаже в этом магазине, их стоимость 5700 руб., но у меня нет возможности приобрести доп. оборудование за 5700 руб для того, чтобы запускалась игра за 1200 руб. Скажите, могу ли я обратиться в магазин для обмена на другую игру, не требующую доп. оборудования, или возврата денег? На что мне сослаться?
Читать ответы (3)
Нина
11.03.2016, 18:46

Проблемы с новым жестким диском - отказ магазина в возврате и замене

Купили жесткий диск в качестве комплектующей детали. На месте упаковку не вскрывали. Через затемненную пленку что-ли определить визуально было невозможно. Дома установили в РС в качестве второго диска. Компьютер стал виснуть и самопроизвольно перегружаться. Хотели вернуть в магазин. Получили отказ. - наличествуют внешние повреждения, которые и вызывают некорректную работу. Скорее всего, сотрудники уронили его в самом магазине и потом продали нам. Отказ и в возврате денег, и в замене товара. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Серебрякова Вероника Сергеевна
07.12.2021, 10:52

Как вернуть деньги за бракованную одежду из Инстаграмм-магазина в другом городе через СДЭК?

Проживаю в г. Санкт Петербург Заказала товар (верхнюю женскую одежду) через социальные сети (Инстаграмм). На страничке магазина в социальных сетях указан адрес магазина в городе Екатеринбург. Продавец отправила мне товар транспортной компанией СДЭК. Товар получила, оказался не надлежащего качества, на товаре отсутствуют бирки, честный знак и прочее. Я считаю товар бракованный и не стоящий своих денег. Попросила продавца вернуть мне мои деньги, на что получила ответ о предложении продавца поменять мне товар на такой же,только другой. Возвращать деньги продавец категорически отказалась. Моя цель вернуть мне мои денежные средства за товар, не надлежащего качества качества. После чего продавец начала меня игнорировать, о всех моих просьбах вернуть товар взамен на возврат средств. Вопрос: как вернуть свои деньги? Хотела бы получить консультацию по телефону.
Читать ответы (4)
Сергей Владимирович
31.03.2017, 11:39

Возможно ли вернуть товар надлежащего качества и получить деньги в течение 1 дня?

Можно ли вернуть продавцу прибор надлежащего качества и получить обратно деньги, если меня не устраивает что-либо в товаре и с момента покупки прошел 1 день? (повторюсь: товар исправен и надлежащего качества, меня не устроила его функциональность) Спасибо!
Читать ответы (2)
Ксения
20.08.2019, 23:31

Проблемы с новым жестким диском - что делать, если он подвисает и тормозит

Помогите, пожалуйста! Купила жесткий диск для компьютера через интернет-магазин Ситилинк. На 6 после покупки и в 1 день использования, при первой установленной игре, стало понято, что стабильно каждую 1-2 минуты диск подвисает и тормозит. Точно та же игра на другом диске работает бесперебойно, никакие настройки не помогли. Отнесла на 7 день в магазин. Его взяли на экспертизу как товар ненадлежащего качества. Вернуть деньги как за товар надлежащего качества (ведь по их словам он работает хоть и глючит, отказались, тк упаковка уже была снята). подскажите, к чему готовиться, ведь диск не неработающий. Но его глюки меня не устраивают, невозможно работать с регулярным подвисанием. Потому что при приеме сотрудник так и сказал, мол, глюки - это нормально. Спасибо.
Читать ответы (7)
Вера Дмитриевна
18.11.2015, 16:36

Проблема с заказанными дисками - как вернуть деньги в случае неподходящего размера и отказа продавца

Заказывала диски для авто (указала марку, модель, VIN), покупку оплатила. В итоге диски оказались большего, чем нужно размера и их невозможно установить на мой автомобиль, о чем в сервисе мне выдали рекламационный акт. Хочу вернуть деньги, но продавец отказывается, ссылаясь, что прошел срок возврата товара надлежащего качества. Но ведь по сути мне пришел товар, который я вообще не могу использовать, потому что заказывалf диски совсем другого размера для конкретной модели авто и размера в соответствии с VIN. как мне в данной ситуации вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Владислав Никонов
01.08.2018, 19:47

Проблема с неисправным жестким диском из магазина DNS - Как вернуть деньги или получить рабочий товар?

Купил в сети магазинов DNS жесткий диск (HDD). Товар был в запечатанном пакете-упаковке (прикрепил фото как она выглядит). Открывать и осматривать не стал, понадеялся на то, что упаковка была без следов вскрытия, подумал "значит все окей". Оплатил и принес домой. Через 2 дня дошли руки до установки в компьютер. Распаковал, установил в компьютер - не работает. После многих манипуляций в программном обеспечении понял, что диск не работает вообще. Вытащил из компьютера, осмотрел его внимательно внешне и заметил несколько вмятин - отметины физических повреждений. Т.к. товар был запечатан, в магазине на предмет внешних повреждений его и не осматривал. Вечером отнес в ДНС с претензией о том, что жесткий диск не работает. Объяснил ситуацию с тем, что на физ повреждения при покупке ни я, ни они не проверяли. Они отправили его в свой сервисный центр, сказали что в течение 21 дня дадут ответ. Сегодня прислали ответ, что сервисный центр установил, что диск с видимыми физ повреждениями - значит по их логике сломал его я. Возвращать ничего не хотят. Как вернуть деньги или получить такой же жесткий диск, но рабочий? С покупки до возврата прошло менее 3 дней. Каким образом доказать магазину, что они мне уже побитый жесткий диск продали, и вообще кто должен доказывать это, я, что это не я его повредил, или они?
Читать ответы (1)
Вячеслав
14.12.2016, 16:49

Как вернуть некачественный матрас и получить деньги обратно

Купил матрас средней жесткости. Который оказался недостаточно жестким. ПРОДАВЕЦ ГОВОРИТ - ОН НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА. я ХОЧУ ВЕРНУТЬ МАТРАС И ПОЛУЧИТЬ НАЗАД СВОИ ДЕНЬГИ. КАК ЭТО СДЕЛАТЬ.
Читать ответы (2)