Отказ сервисного центра в ремонте телефона HTS Legend A6363 ссылаясь на снятие с продаж и незаконную продажу - кто несет ответственность?

• г. Москва

Купила телефон HTS Legend A6363... через 2 месяца он ломается, не понятно почему... не работает экран... отнесла в сервис... тут же на следующий день пришел отказ... т.к. телефон уже снят с продаж 2 года назад... и ремонту не подлежит... но я же его покупала упакованным, новый... и гарантия есть с датой покупки... они ответили что это продавец не законно мне его продал... и разбирайтесь с ним... имеет право сервисный центр мне отказывать?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Юлия. Вам нужно со сломанным телефоном обратиться непосредственно в магазин, где вы его приобретали. А сервисный центр вам отказал вполне законно. Я бы на вашем месте вообще написала заявление в магазин о расторжении договор купли-продажи телефона и возврата уплаченной за товар суммы. К данному заявлению приложить копию ответа из центра, если он у вас конечно в письменном виде. Заявление составьте в 2-х экземплярах:один для магазина, второй для вас с отметкой о принятии заявления. Если понадобиться помощь звоните 925-263-46-53

Спросить
Пожаловаться

Покупала телефон айфон 5s

в 2014 году через восемь месяцев телефон не включился черный экран был отнесла на ремонт на гарантии, приняли телефон оставила там, ждала месяц позвонила сервис центр мне говорят что пришел отказ на гарантию из за царапинки телефон даже не разу не падал, на телефон гарантия не закончилась они отказались ремонтировать и вернули не рабочий телефон, подскажите пожалуйста что делать?

4 месяца назад купил сотовый телефон. Разбил экран. Отнес в сервисный центр (на платный ремонт). после ремонта сказали что восстановим гарантию. Через 3 дня после возврата телефона заметил что не работает датчик приближения. Опять отнес в сервисный центр. Телефон приняли на ремонт как по гарантии после платного ремонта. Телефон находится в сервисе 45 дней. Говорят запчасть заказали, но пока не пришла. В талончике который мне дали ни каких сроков нет. Как быть?

Телефон на гарантии. Пришел в магазин где покупал. Сказал что садиться быстро батарейка. Они отправили меня в сервисный центр. Сервисный центр взял телефон на ремонт. Через 2 дня получил ответ что батарейка подлежит замене, но сервисный центр такие услуги предоставить не может. Забрал телефон, пришел снова в тот магазин. Объяснил ситуацию. На что получил ответ: аккумулятор относиться к аксессуарам телефона, гарантия на аккумулятор есть, но только полгода. Как быть? Гарантия уже прошла 11 месяцев, но при покупке покупал дополнительную.

Я купила телефон, через 2,5 недель стал щелкать экран, я отнесла его в сервисный центр, через месяц мне вернули аппарат с заменой модуля экрана, буквально на следующий день проблема возобновилась, я отдала снова на ремонт, менять или возвращать деньги мне отказались, еще через месяц мне сказали, что это не гарантийный случай, как быть? Спасибо.

Сломался экран на телефоне (не на гарантии), около месяца назад отнес его на замену экрана. Отдал деньги и ждал. Сегодня забрал телефон и дали в подарок стекло защитное, я его приклеил нормально (не раз уже клеил). Ну все, протираю экран тряпочкой, а новый экран лопается, и качество этого нового экрана сразу видно не очень. Протираю в другом месте и там тоже лопается. После этого на нажатия не реагирует. Что делать? Идти разбираться в сервис где делали экран? Почему при легком нажатии ломается экран... Прошу помочь в этой ситуации.

Я купила новый телефон, он оказался не исправен, я обратился в сервисный центр где мне его заменили по гарантии на новый, но с новым такие же проблемы, я снова обратился в сервисный центр, но мне отказали т.к гарантия действовала от покупки того телефона который мне заменили на новый, а она закончилась! Законно ли это?

Имеют ли право сервисный центр при моем случае снимать телефон с горантии?

Здраствуйте! Я приобрел новый телефон Самсунг с 3 около 3-х месяц назад. Телефон спустя полтора месяца после покупки стал терять сеть, прошло еще полтора месяца пропала фокусировка видео камеры. Телефон на гарантии. Принес в магазин телефон где приобретал сдал его на ремонт. Мне сказал специалист по приемке товаров по горантии что скорее всего ваш телефон снимут с гарантии потомучто у вас маленькая трещина сверху экрана, но я ответил почему снимут с горантии ведь маленькая трещина не на модуле экрана а на защитном стекле? Плюс ко всему они не дали мне тлефон в подмен пока мой телефон находится в ремонте. Я заполнил заявление на подмен сказали ждать максимум 3 дня мы вам позвоним. Прошла неделя пришол к ним за подменником они ответили мы еще не рассматривали ваше заявление. Что делать куда обращаться? Имеют ли право сервисный центр при моем случае снимать телефон с горантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сотовый телефон Huawei Ascend U300 на гарантии. Пропал внешний звук (не работает динамик). Собралась нести в сервисный цент, но разбился сенсорный экран (большая трещина). Экран работает, функции все рабочие. Вопрос: 1) имеет ли право сервисный центр отказать в ремонте динамика (на экран претензий нет)?

2) есть ли какой вариант вернуть продавцу телефон (несколько раз ломался) за вычетом стоимости экрана?

Я в июне 2008 г. купила сотовый телефон, 20 ноября он у меня сломался. Мне его отремонтировали по гарантии. Через день он ломается снова. Я обратилась в сервис-центр, чтоб мне вернули деньги. Мне сказали пишите заявление и отправляйте по почте, а телефон мы забираем и больше его я не увижу, гарантию брать не стали. Я написала заявление и отправила. Через неделю мне пришла смс с сервис-центра, что телефон отремонтирован и ремонт платный. Я не понимаю у меня гарантия 12 месяцев, почему ремонт платный и во-вторых мне он уже не нужен, я хочу вернуть деньги. Когда я сдала телефон второй раз мне там сказали, что эти модели постоянно ломаются. И я слышала, что если телефон ломается неоднократно, то я могу вернуть деньги. Кака мне быть?

В июле этого года я купила телефон. В сентябре он сломался, отнесла в сервисный центр на ремонт. Через 35 дней получила из ремонта, а на следующий день он снова сломался. Продавец магазина на просьбу вернуть деньги за телефон, ответил, что возврат денег возможен только после 3-го ремонта. Правда ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение