Как вернуть деньги за программу дополнительного обслуживания телевизора в М.видео - правовые аспекты и рекомендации для переговоров
Хочу вернуть денежные средства за программу дополнительного обслуживания телевизора, купленного в магазине М.видео. Телевизор проработал три года исправно, в сервисный центр я не обращался. Дата обращения в магазин - 27.02.14, все чеки и гарантийный талон в наличии. Если сотрудники магазина не захотят возвращать денежные средства, то на какие действующие законодательные акты я могу ссылаться и как правильно вести себя при таких переговорах?
Учить в рамках консультации - как правильно вести себя - невозможно. Этому учат только в юридических ВУЗах, либо -на обучающих семинарах.
На какие законы ссылаться? Ну Вы же хотите вернуть?! Значит, уверены, что это возможно. То есть, и НПА Вам известны.
Всего доброго.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 40 из 47 429 Поиск Регистрация
Астрахань - онлайн услуги юристов
Каким способом можно доказать, что телевизор был приобретен именно в этом магазине?
И второй вопрос: на что я могу рассчитывать, если 45 суток истекут, а телевизор не отремонтируют?
