Как вернуть деньги за программу дополнительного обслуживания телевизора в М.видео - правовые аспекты и рекомендации для переговоров

• г. Астрахань

Хочу вернуть денежные средства за программу дополнительного обслуживания телевизора, купленного в магазине М.видео. Телевизор проработал три года исправно, в сервисный центр я не обращался. Дата обращения в магазин - 27.02.14, все чеки и гарантийный талон в наличии. Если сотрудники магазина не захотят возвращать денежные средства, то на какие действующие законодательные акты я могу ссылаться и как правильно вести себя при таких переговорах?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Учить в рамках консультации - как правильно вести себя - невозможно. Этому учат только в юридических ВУЗах, либо -на обучающих семинарах.

На какие законы ссылаться? Ну Вы же хотите вернуть?! Значит, уверены, что это возможно. То есть, и НПА Вам известны.

Всего доброго.

Спросить

Астрахань - онлайн услуги юристов