Возможность возврата автозапчасти, заказанной по каталогу, если не подходит к автомобилю

• г. Курганинск

У меня магазин автозапчастей, я заказал у компании по каталогу деталь. Пришло но не подошло к автомобилю. Магу ли я вернуть товар? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Артур Саргсян, возврат качественного товара, купленного дистанционно, возможен в течение 7 дней со дня покупки. А если при доставке товара потребитель не получил информацию о сроках и порядке его возврата в письменной форме, можно отказаться от купленного товара в течение 3 месяцев со дня его получения.

если отказывают в возврате денежных средств, то пишите претензию.

Если необходима помощь в составлении претензии, пишите, помогу

Спросить

Добрый день. Если у вас магазин автозапчастей и Вы заказывали деталь именно как владелец магазина, то предыдущий ответ не является верным, поскольку закон о защите прав потребителей на Вас не распространяется. По вопросу возврата товара. Вопрос о возврате в таком случае необходимо решать по соглашению сторон.

Спросить
Артур Саргсян
26.02.2014, 13:35

Можно ли вернуть автозапчасть, если она не подходит к автомобилю, и как поступить при жалобе клиента?

У меня магазин автозапчастей, клиент заказал унас деталь сваю очередь мы заказал у компании по каталогу деталь. Пришло но не подошло к автомобилю. Магу ли я вернуть товар? Так как клинт дает жалобу как паступать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
30.09.2015, 11:20

Возможность возврата и отказа от заказанной детали - условия и возмещение стоимости

В понедельник заказала запчасть на автомобиль в магазине, оплатила половину её стоимости. Сама деталь в магазин должна придти в четверг. Но сегодня выяснилось, что деталь эта мне не нужна. Могу ли я вернуть деталь или отказаться от заказа? Что придётся возместить магазину? Звонила им туда, они требуют возмещение полной стоимости детали. Так как они её уже заказали на доставку от поставщика. Сумма немаленькая, 39000 рублей.
Читать ответы (1)
Андрей
15.02.2016, 05:25

Возможно ли вернуть неподходящую автозапчасть, заказанную по коду оригинальной детали?

Я заказал товар у фирмы, которая специализируется на продаже автозапчастей. Дал им код оригинальной запчасти, так как они сами не смогли определить эту запчасть по каталогу потому что VIN-код машины не пробивался. Запчасть пришла, но она мне не подошла. Запчасть привезли с другого региона. Могу я вернуть ее обратно в магазин? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Дмитрий
23.07.2015, 18:48

Человек заказал деталь на автомобиль все пришло как в каталоге по номеру. Говорит что не подходит. Что делать? Магазин запчасти.

Человек заказал деталь на автомобиль все пришло как в каталоге по номеру. Говорит что не подходит. Что делать? Магазин запчасти.
Читать ответы (1)
Валентин
28.04.2020, 14:22

Как вернуть деньги за заказанную онлайн деталь, если сам нашел ее ранее?

Продавец через интернет сегодня заказал мне деталь в магазине на автомобиль и я оплатил за товар, хочу отказаться от детали, так получилось что я сразу после заказа нашел себе эту деталь, могу ли я забрать свои деньги.
Читать ответы (1)
Ирина
23.03.2015, 11:03

Проблемы с заказанными наушниками - отсутствие инструкции, несоответствие товару и отказ в возврате денег. Что делать?

6 марта 2015 г. заказала через интернет магазин наушники ребенку для подарка. Получили товар на почте 17 марта 2015 г. На товар отсутствует инструкция на русском языке. Товар не соответствует товару каталога интернет магазина. Вместо беспроводных наушников прислали обычные дешевые наушники. На мою просьбу вернуть деньги утверждают, что товар соответствует указанному в каталоге. Наушники. Которые я получила стоят в любом магазине 200 рублей. Я заплатила 6500. Как поступить в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Александр
30.01.2015, 17:46

Проблемы с возвратом залога за отказанное приобретение детали в автомагазине

Заказал в автомагазине деталь на автомобиль. Заплатил 50% стоимости (1100 руб). менеджер обещал, доставку в течение 3 дней. Через 3 дня купил деталь в другом магазине. На следующий день позвонили из 1-го магазина, деталь пришла. Придя в магазин сообщил о желании отказаться от данной детали и вернуть залог. В данной просьбе мне было отказано. Сказали переслать по почте претензию.
Читать ответы (2)
Светлана Владимировна
19.04.2014, 17:09

Проблемы с заказанным диваном - несоответствие цвета и некачественная ткань - возможность возврата?

Заказали диван в магазине по каталогу в компьютере. В итоге цвет не сходится с цветом в каталоге. Он на пару тонов темнее. И качество ткани тоже не устраивает. В магазине ткань не показывали, только по каталогу. Можно ли вернуть диван обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Евгений
28.07.2015, 11:35

Могу ли я вернуть запчасть, которую сам заказал в интернет-магазине, но которая не подошла на мой автомобиль?

Я сам заказал запчасть (аналог) в интернет магазине. В описании детали была информация, что данная запчасть подходит на мой автомобиль. Когда решил поставить деталь, то она не подошла. Могу ли я ее вернуть?
Читать ответы (1)