Проблемы с новой стиральной машиной - нужно ли предоставить временную замену?

• г. Пермь

Я купил В замен вышедшей из строя стиральной машины через 12 лет работы. На новую и машина с первой стирки протекла и затопила пол в ванной комнате. На 3 день после написания заявления на замену аналогичного товара, машину забрали на экспертизу. Экспертиза проводиться в течении 20 дней, обязан ли магазин или сервисные службы предоставить во временное пользование стиральную машину?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если Вы написали заявление на замену товара, то они должны были машинку заменить, а не брать на экспертизу.

Спросить

Пермь - онлайн услуги юристов

Анастасия
08.10.2018, 17:35

Возможность отказа от стиральной машины после ремонта - юридическая сторона и права потребителя

Имею ли я право отказаться от стиральной машины после ремонта. Стиральная машина куплена 4 месяца назад, перестала отжимать забрали на экспертизу, после экспертизы магазин сделал ремонт, я писала заявление что меня утроит или замена машины или возврат денег. Магазин настаивает что я должна забрать машину после ремонта.
Читать ответы (6)
Алёна
04.04.2017, 14:25

Магазин требует компенсацию за отсутствие резинки на транспортировочном болте при возврате стиральной машины

Магазин бытовой техники забрал стиральную машину на гарантийный ремонт, в замен оставили другую стиральную машину. При возврате стиральной машины, которая была оставлена во временное пользование, обнаружили, что на транспортировочном болте нет резинки. Стиральную машину забрали без резинки, при этом попросили написать на бумаге, что стиральную машину вернули, без полной комплектации, отсутствует резинка транспортировочного болта. Что может потребовать магазин?
Читать ответы (2)
Татьяна
20.02.2008, 20:42

На второй день Кожухова заметила, что стиральная машина не завершает стирку, отключаясь через 30 мин после начала стирки.

Гуреева по договору безвозмездного пользования передала во временное владение и пользование стиральную маштну соседке Кожуховой. На второй день Кожухова заметила, что стиральная машина не завершает стирку, отключаясь через 30 мин после начала стирки. С огласия Гуреевой Кожухова вызвала мастера, который устранил неполадку. При возращении стиральной машины кожухова потребовала возмещения затрат на ремонт, Гуреева отказалась платить, мотивируя тем, что Кожухова и так пользовалась стиральной машиной бесплатно. Правомерны ли требования Кожуховой? Кто несет ответственность за недостатки вещи?
Читать ответы (1)
Светлана
21.05.2020, 10:16

Проблемы с новой стиральной машинкой - экспертиза не выявила дефектов, но она все еще не работает

Купила стиральную машинку и после первой стирки она перестала набирать воду. Т.е. набирает и сразу сливает, через несколько минут выдавая ошибку. Сообщила в магазин, написала претензию, на что получила ответ что на технически сложный товар возврат или замена только после экспертизы 21 день. Пришли результаты экспертизы, в которой написано что дефектов в работе не выявлено. Пришлось опять заплатить за доставку, т.к. якобы проблема оказалось ложной. Но машинка так и не выполняет своей функции. Она начала через раз набирать воду для стирки, но при этом вообще ее не нагревает, о чем я сразу же сообщила и на горячую линию фирмы и в сам магазин. На что получила ответ, что теперь будет повторная экспертиза и так до 3-х раз. Причем сейчас экспертиза уже будет как гарантийный ремонт 45 дней, потому что прошло уже больше 14 дней (машинка была на экспертизе) В эксплуатации машинка у нас была 3 дня до того, как забрали на экспертизу и 1 день после экспертизы. Что делать?
Читать ответы (4)
Елена
28.12.2014, 15:40

Проблемы с новой стиральной машиной - как решать и что ожидать от магазина?

14.12.2014 г. купила стиральную машину. 15.12.2014 г. произвели её подключение. При первой тестовой стирке (без белья) с моющим средством обнаружилось что при режиме отжим в машине возникают прерывистые дребезжащие звуки. 16.12.2014 г отвезли машинку обратно в магазин. В магазине мне предложили забрать стиральную машинку на экспертизу в сервисный центр. Я согласилась. У меня приняли машинку, и составили акт приёма, в котором было написано, что состояние: без механических повреждений, следы б/у (воды). Через две недели после сдачи, мне позвонили из магазина, и сказали что я могу забрать свою стиральную машину, и что машинка полностью исправна и не каких отклонений не обнаружино. Когда я приехала, чтобы забрать свою машинку, я обнаружила, что на ней появились царапины, которых не было, когда я оставляла машинку. Как мне действовать в этой ситуации? И на что я могу рассчитывать в сложившейся ситуации? И могу ли я потребовать от магазина замены стиральной машины на новую без царапин.
Читать ответы (1)
Александр
21.12.2010, 20:41

Проблемы с покупкой стиральной машины БОШ в магазине Техносила г.Кемерово - возможность возврата денег или замены товара?

11.12.2010 г. в магазине Техносила г.Кемерово (живу за 100 км в г.Тайга) оплатил стоимость стиральной машины БОШ, с доставкой товара со склада в Москве,18.12.2010 г. забрал товар с магазина,20.12.2010 г после подключения машины обнаружил течь воды из изделия. Позвовонил в магазин предложили провести экспертизу в течении 20 дней. Где правда? Могу ли потребовать возврата денег или замену товара при обнаружении недостатков?
Читать ответы (2)
Serega
10.11.2011, 18:57

Нет решения после экспертизы на стиральную машину, требуется замена

27.10.11 купил стиральную машину, а 1.11.11 перестал закрываться люк. 4.11.11 с магазина её забрали и увезли на экспертизу в Сургут. Сказали, что вопрос о замене будет решаться после экспертизы. А я её уже не хочу, лучше другую куплю. До сих пор экспертиза ещё не сделана. Какой срок даётся на проведение экспертизы.
Читать ответы (1)
Любовь
28.08.2012, 17:58

Проблемы со стиральной машиной - возможен ли обмен в такой ситуации?

Купили в кредит стиральную машину неделю назад. Подключили только вчера. В инструкции написано что первый раз машинка должна быть без вещей. Так и сделали. Начали стирку вещей. Но во время процесса стирки стиральная машина очень страшно скрипела. Стирку остановили и проверили всю правильность установки. Оказалось что сделали мы все правильно. Запустили стирку второй раз проверить. Ничего не изменилось. Оказалось что барабан стиральной машины трется о резиновое уплотнение люка стиральной машины. Возможно ли обменять эту стиральную машину, потому что нас даже не предупредили в магазине о том что они возврату не подлежат (это мы узнали только сегодня по телефону) и не дали нам срока на выявление фабричных дефектов. Подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации и возможна ли замена.
Читать ответы (1)
Евгений Николаевич
23.12.2014, 01:26

Неисправности при первой стирке - стоит ли требовать замену стиральной машины или достаточно устранить неисправность?

Четыре дня назад купил стиральную машину, при первой стирке что то трещит В нутри и странный гул. должны ли мне обменять машину на другую или могут просто устранить не исправность. В сервисной службе сказали поменяют насос. Требовать ли мне замену машины на новую?
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
19.11.2014, 18:17

Обязаны ли предоставить идентичную замену для стиральной машины по гарантии - ответ внутри

Стиральную машину забрали в ремонт по гарантии. Срок-до 45 дней. Обязаны ли предоставить на замену идентичный товар? Ссылаются, что это сложный технический товар и на замены нет.
Читать ответы (1)