Проблемы с заказанной мебелью - сколы, брак, отсутствие полки. Как требовать возврата денег?

• г. Донской

Заказа мебель в гостинную. Привезли через 3 месяца. Мебель со всеможможными сколами. Стеклянные двери с браком. Одну стеклянную полку не довезли до сих пор. Внутри выдвижного ящика трещина на задней планке. Перечислять могу ещё долго. Поставщик исправлять дефекты вроде бы не отказывается, но и не спешит что-либо сделать. Сколы скалал что вообще не дефект такое может быть и что я придераюсь.6 марта будет уже 4 месяца. В договоре написано что поставщик обязуется возмещать по 50 руб. за каждый день просрочки в договоре указано не белее 12 недель (срок установки) Могу ли я потребовать возврата денег, такая мебель мне не нужна. Если да подскажите как правильно это сделать или куда обратиться за помощью. Заранее огромное спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимо направить письменную претензию поставщику о расторжении договора и возврате денег. Процент неустойки будет от 1% до 0,5% в зависимости от того как приобреталась мебель.

Спросить