Проблема с дефектным шкафом при заказе в много мебели - отказ в обмене или возврате денег

• г. Калуга

Помогите с такой ситуацией. Заказали мебель в много мебели, пришёл шкаф с дефектами. Когда я его принимал я в акте указал "принят без вскрытия упаковки".Вздуты 3 полки, скол с вмятиной на в верхней крышки шкафа и много численные сколы по всему шкафу. В сервисе и горячей линии мне отказывают в обмене или возврате денег по причине, что я якобы нанес эти механические дефекты сам после вскрытия. Что мне делать и куда обратиться. Спасибо заранее.

Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Вы обязаны были проверить в момент приемки то что не проверили риски несете сами

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Направляйте письменную претензию, ждите 10 дней, пусть дают письменный обоснованный ответ, а Вы по окончании этого срока в суд иск подавайте, привлеките свидетелей, в рамках рассмотрения дела возможно провести экспертизу на установление причины происхождения дефектов. Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

Как поступить в следующей ситуации: мне на дом был доставлен товар-духовой шкаф в упаковке. Упаковка была без повреждений, подписан акт приемки. После вскрытия упаковки на шкафу обнаружена вмятина. Есть ли у меня возможность заменить шкаф на другой?

Мною был заказан шкаф и кровать по каталогу. В магазине была мебель этой серии, но других размеров. При установке шкафа сборщиками из магазина произошел скол цоколя и небольшая трещина боковой стенки, отслоено мдф, хотя в магазине утверждали что мебель из массива ели. Они забрали часть шкафа и обещали заменить. В праве ли я отказаться от этой мебели? Думаю новый шкаф по качеству отличаться от предыдущего не будет.

Помогите советом. Заказали мебель без заключения договора, когда привезли оказалось что шкаф не такой, переделали без проблем а потом началось, повредили один шкаф когда заносили, повредили 2 полки в другом шкафу когда скручивали, деньги уже заплачены, договоров и чеков нет, приезжать переделывать поломанное отказываются, грубят по телефону. Я как то могу отстоять свои права или без наличия документов никак?

В мебельном магазине заказала шкаф 19 декабря 2014 года. Когда мне его привезли, мы с мужем собирать не стали, решили еще раз сходить посмотреть (заказали такой же как на витрине). Нашли определенные дефекты на шкафу, и также выяснилось, что задняя стенка шкафа раздулась. Хотим вернуть деньги. Написали претензию в магазин на имя директора. Сказали, что прошло уже больше двух недель и заднюю стенку уже заказали. А мне не нравится этот шкаф. Имеют ли они права отказать мне в выплате денег? Или стоит сразу обратиться в суд?

Заказали мебель для оплаты оформили рассрочку через банк, через 2 недели привезли мебель и в ней обнаружились следующие дефекты у кровати раздавлена прожилина, небольшие сколы низу у шкафа, плюс когда заносили стукнули дверку шкафа (вмятина еле заметна), после сборки шкафа несколько полок выпирают немного так как полка больше немножко чем стенка шкафа. Скажите можем ли мы отказаться от мебели вернуть в магазин и расторгнуть договор рассрочки оформленный через банк? (предложили заменить деталь у кровати но только недели через две у них будет деталь).

Я купила мебель сделанную на заказ, замер и установка была работниками фирмы, привезли шкаф купе-встройку, при сборе мебели в шкафу на сверлили кучу дыр, и самый большой ужас, от пола до двери шкафа есть щель, которая очень бросается в глаза, продавец не против исправить всё,кроме этой щели мотивируя тем что это не ровности стен или пола, хотя он сам был на замере.. могу ли я вернуть всё и потребовать возврат денег? Спасибо!

Заказали мебель для детской комнаты по индивидуальным размерам: шкафы и шкаф-кровать 07.06.16. По договору доставка 27.06.16 Предоплата 100%.По факту мебель привезли 07.07.16, а собрали 11.07.16 При сборке выявлены дефекты. Пытались их устранить только 19.07.16. ,но дефекты не устранены: шкаф-кровать не работает, кант не переделан. 20.07.16 принята претензия на возврат части товара (а именно-шкаф-кровати) и возмещение денежных средств, а так же требование об изменении размеров одного из шкафов в связи с исключением шкаф-кровати из комплекта. Ответ на претензию был дан сегодня. По которому согласны забрать кровать и возместить ее стоимость, но изменять размеры шкафа не согласны, кант так и не изменен, а так же ни слова о неустойке за задержку доставки и все еще не переданной в эксплуатацию мебели. Каковы наши права в сумме возмещения неустойки? Правомерно ли наше требование в изменении глубины шкафа из-за того, что приходится убирать один элемент набора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила 2 шкафа из модульной мебели. Привезли, собрали, оказалось фабрика не положила задние стенки на один из шкафов. Потом оказалось, что эти шкафы крепятся к стене, при открытии дверцы, она тяжелая, шкаф валится на тебя. Дырки в стенах мы конечно делать не готовы. При продаже нас никто об этом не предупредил. Очень недовольна мебелью, пользоваться не можем. Крупный сетевой магазин принять их обратно отказывает. Могу ли я вернуть шкафы?

Заказали мебель в магазине, при доставке подписалась под словами товар доставлен, упаковка не вскрыта. Были перечислены позиции мебели

Через несколько дней при сборке обнаружили отсутствие одного шкафа, компания отказывается привозить этот шкаф, т.к. я подписала, что товар доставлен.

Есть ли выход?

Мы купили спальный гарнитур нам сказали проверить все зеркала при доставке мебели мы проверили зеркала, зеркала были целыми когда сборщик собрал мебель оказалось что в шкаф купе двери цветами разные в шкафу ещё есть дефекты в камоде тоже на верхней полке в углу брак, в кровати то-же в подъёмном мехонизме вышел брак, после сборки поставили подпись что собрали мебель, продавец говорит когда к нему обратились на счёт брака что замену уже не сможет сделать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение