Как оформить прекращение доставки квитанций на домашний адрес - советы юриста филиала компании по реализации газа
199₽ VIP

• г. Анапа

Мне юрист филиала компании по реализации газа сказала, что они могут только неофициально, по устной договорённости мой лицевой счёт удалить из списков на печать квитанций, доставляемых на домашний адрес, а прописать в договоре, или как-либо иначе официально оформить обязательство по заявлению абонента прекратить доставку квитанций на домашний адрес - не могут, говорят, что с таким заявлением надо обращаться в центральный офис в Краснодаре.

Скажите, пожалуйста, желательно ли обращаться в центральный офис в Краснодаре с заявлением о том, чтобы официально разрешили прекращение доставки квитанций на домашний адрес и оформили это дополнительнеым соглашением к договору, либо прописали в самом договоре, или лучше поверить людям на слово?

Ответы на вопрос (7):

Вам лучше обратиться в центральный офис в Краснодаре с заявлением.

Спросить
Пожаловаться

Вы, как потребитель, вправе направить исполнителю услуг своё заявление почтой.

Спросить
Пожаловаться

Пишит езаявление письмено, чтоб у вас было подтверждение и они Вам оформят все юр. грамотно

Спросить
Пожаловаться

Проще поверить на слово. Правильней обращаться в офис с официальным заявлением. Дело в том, что если они адекватные Вы избавитесь от лишней волокиты и сэкономите время свое.

Спросить
Пожаловаться

Евгений, не совсем понятен вопрос по квитанциям. у вас что предоплата за поставку газа и вы кто юр.лицо, или физ.лицо??? Что за проблема с квитанциями и зачем вам их доставляют. а не вы их сами заполняете и оплачиваете. уточните по возможности ваш вопрос.

Спросить
Пожаловаться

Чтобы получать квитанцию по электронной почте, необходимо обратиться в любое районное отделение «Единого Расчетного Центра» и написать заявление.

К заявлению необходимо приложить следующие документы:

1. Правоустанавливающие документы на жилое помещение:

для собственников - копию и оригинал свидетельства о государственной регистрации права собственности или договор приватизации жилого помещения, либо иные документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение;

для нанимателей и членов их семей - копию и оригинал ордера или договора социального найма жилого помещения;

2. Копию и оригинал паспорта заявителя (2-3 страницы и страницы, содержащие сведения о регистрации по месту жительства).

При получении квитанции по электронной почте Абонент указывает в заявлении адрес электронной почты, на который будут высылаться квитанции.

Если копии представленных документов нотариально не заверены, заявителю необходимо предъявить их оригиналы.

Срок получения квитанций

В случае если заявление было оформлено до десятого числа, Абонент сможет получить квитанцию электронным письмом с вложением в формате PDF за текущий месяц.

Если заявление оформлено после десятого числа, то квитанция отправляется только со следующего месяца. В дальнейшем квитанции будут направляться по электронной почте не позднее первого числа месяца, следующего за расчетным. Абонент может распечатать полученную квитанцию и оплатить ее любым удобным способом.

Прекращение доставки квитанций

Предоставление услуги по доставке квитанций по электронной почте прекращается на основании:

заявления Абонента;

при получении информации о смене собственника или нанимателя жилого помещения;

при поступлении на электронный адрес bill@erc.ur.ru письма с темой "Отказ" с почты получателя квитанций в электронном виде.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

В разговоре с официальными представителями не надо руководствоваться устным словом. Надо составлять дополнительное соглашение к ранее заключенному договору, если условия договора вы хотите изменить. Обратитесь с заявлением в филиал компании и в компанию в Краснодаре и просите данное дополнительное соглашение заключить. Заявление пошлите официально - заказным почтовым отправлением с обратным уведомлением.

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.

Оформила покупку и доставку столешницы в Леруа. В комментариях к доставке написала, что бы звонили и предупреждали о доставке за час (так как по адресу доставки не живу). итог: в 07.00 утра до меня не дозванивается доставка. Звонят в 08.00 и говорят, мы приехали по адресу. Вы где? Я сообщаю, что я не смогу сейчас принять столешница так как мне надо доехать. Мужчина из доставки сообщает, что он звонил, но не дозвонился до меня. Итог такой, что он уезжает. И мне вновь надо платить за доставку! А сумма немаленькая! Какие регулирующие документы помогут мне оспорить этот прецедент? Спасибо!

✌ Заказал на этом сайте жидкую резину для покраски авто. На сайте пишется что доставка до Т.К. при заказе на сумму свыше 5000 рублей доставка бесплатна. Тоже самое при оплате заказа пишет что доставка в Краснодар 0 рублей. А по факту мне транспортная компания сказала что доставку отправитель не оплатил. И стоимость доставки 928 рублей. Я связался с менеджером компании он ответил что на сайте прописана что доставка до транспортной компании бесплатна а не доставка транспортной компании. Не пойму обманут я или нет?

Приобрел товар в интернет магазине, оплатил и оформил доставку курьером через транспортную компанию, сроки доставки оговорены были в устной форме, в указанный день доставки, от транспортной компании приходит смс о том что товар будет доставлен тогда-то с 10 до 18 часов. Доставлен не был, и так не однократно, дозвониться в транспортную компанию не получается, а доставка курьером уже оплачена, как добиться от компании выполнить свои обязательства и в указанные сроки?

30,08,14 оплатила покупку стульев и доставку на 1,09,14..с 15 до 22, 00..в договоре на доставку не правильно был указан продавцом мой телефон... я подписала... не заметила ошибки...1,09,14 якобы они мне звонили... (понятно что на не верный номер) ...не получив моего ответа... приехали домой (меня дома не было)... таким образом доставка сорвалась... теперь они требуют новую оплату доставки заново. Правомерно ли это? И могу ли я теперь расторгнуть все договоры о купле-продажи и о доставке... и вернуть деньги?

25 октября заключила договор на изготовление и доставку мебели, срок изготовления 40 рабочих дней, есть пункт о том, что заказчик извещается о доставке по телефону (факсом, телеграфом). Дело в том, что ИП решил доставить мебель не предупредив меня, о чем я узнала случайно и попросила перенести доставку на следующие выходные. Теперь ИП требует от меня написать заявление о переносе сроков доставки, мотивируя это тем, что это их страховка от просрочки обязательств по договору. Новая дата доставки 19 декабря - то есть в договор они укладываются. Я предложила подписать дс к договору с продлением до 45 дней, чтоб все не выглядело только как моя вина, но их это не устраивает. Меня хотят подвести под выплату неустоек? Чем это чревато юридически?

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите, пожалуйста, как лучше оформить (что прописать) в договоре в следующей ситуации. Есть договор с иностранной организацией на определенную сумму, обязательства по этому договору выполнены не полностью. Сейчас компания хочет заменить старый текст договора на новый. Как грамотно оформить переход финансовых обязательств с старой формы в новую? Что надо прописать в договоре? Сейчас они пока написали, что предыдущий договор считать недействительным. Но мне кажется, что чего-то не хватает.

Уважаемые юристы такой к вам вопрос. Купили в рассрочку в магазине Хофф диван еще аж 30 сентября, срок доставки в договоре стоит 16 октября, соответственно его до сих пор нам его не доставили, поставщик постоянно откладывает срок доставки, на той недели позвонили и сказали что доставка будет с 7 по 13 октября, сегодня звоню чтоб узнать о доставке а мне опять сказали что перенесли доставку до 20 числа. Так вот а при этом кредит то я уже как 2 мес. пошел буду платить а диван свой и в глаза не видела. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации и куда обращатся.

Договор вклада оформлен в филиале (офис и юр.адрес по договору в 3000 км от филиала фин. компании). В договоре указан адрес филиала в начале-справа от слова договор. Претензия направлена по адресу юр.лица указанного в договоре. В адрес филиала претензия не отправлялась.

Вопрос: согл. ГПК ст.29.п.2 можно подать иск в гор. суд по адресу филиала и в иске писать где адрес ответчика его юр.адрес или адрес филиала?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение