Не вернули деньги после отмены заказа - как защитить свои права в суде по договору-оферте интернет-магазина?

• г. Ижевск

Заказал товар и внес за него 100% предоплату. Заказывал товар через интернет-магазин, после выяснилось что товара на складе нет и я аннулировал заказ. Через некоторое время (около недели) мне прислали бланки на возврат средств, я их заполнил и отправил. После получения магазином бланков они обязались вернуть деньги в течении 10 дней, прошло 1.5 месяца деньги так и не вернули. Что делать, обращать в суд из за несоблюдения условий договора?

Договор-оферты: http://www.sotmarket.ru/publicoffer/

Ответы на вопрос (1):

Сначала необходимо составить претензию и сделать расчет неустойки, если нужно их составить обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Я заказывала в интернет магазине СОТМАРКЕТ; 5 декабря к празднику подарок для детей, произвела предоплату, написали, что заказ обработан и будет отправлен 13 декабря. Через две недели выясняется, что товара такого у них на складе не было и пообещали вернуть деньги, в течении 10 дней, после заполнения бланков на возврат денег. Бланк прислали, я его заполнила, отправила, пришло подтверждение, что бухгалтерия приняла бланк 4 января и в течении 10-ти дней возврат денег будет произведен, но до сих пор деньги не вернули! Звоню им почти каждый день они отвечают, что возврат будет через день, в течении недели, через два дня и т.д. Писала заявление в полицию, но через неделю пришла от них отписка, что состава преступления они не видят! И что мне сейчас делать?

Заказал ноутбук через интернет-магазин. Оплату в размере 100 % произвел через отделение Сбербанка, документы об оплате имеются.

Отправка товара по условиям магазина - осуществляется в течение 3-х рабочих дней после подтверждения заказа или получения оплаты.

На настоящее время прошло уже 11 календарных дней, товар покупателю не доставлен (доставка EMS почта).

Посоветуйте как отменить заказ и вернуть заплаченные за товар деньги?!

С уважением, Сергей.

Оформил заказ в интернет магазине EMEX. Товар на момент заказа был в наличии. Провел оплату банковской картой. Через день выяснилось, что товара нет в наличии. Написал заявление о возврате перечисленных денежных средств. Прошло уже 11 дней. Денег нет. В течении какого времени мне обязаны вернуть денежные средства?

Делал заказ в интернет магазине. Потом анулировал заказ. Выслал реквезиты для возврата. Прошу возвротить в течении 10 дней закон прав потребителей. Мне прислали. Здравствуйте!

Уважаемый покупатель, Ваши банковские реквизиты приняты. Магазин начинает процесс формирования для Вас выплаты.

Сроки выплаты Вы можете уточнить в условиях заказа и возврата в нашем интернет-магазине https://mobizor.ru/contract пункты 8.4 и 8.5. вот выписка из оферты (8.4. Оформление возврата средства может длится не более двух месяцев. Возмещение средств, предусмотренных страховкой не более трех рабочих дней.

8.5. Возврат средств Покупателю за купленный товар также возможен при наличии дефектов или механических повреждений товара в период его поступления на склад или в период самой перевозки. В таком случае Покупателю выплачивается добавочная сумма страховки в размере 5% от суммы заказа или доставка нового товара. Возврат средств происходит только после уведомления и согласования с Покупателем. Мой вопросв течении какого времени должен прийти возврат. И если будут тянуть или отказываться возможно ли вернуть средства оплаченные картой сбербанка (оплачено сбербанк онлайн) Спасибо.

Заказал товар, внес 50%оплаты по договору. Товар должен был прейти в течении 12 дней после предоплаты. Прошло 2 месяца товара нет. что делать?

18.09.2014. я оплатил заказ в интернет магазине (потребовали 100 % предоплату). Через два дня мне пришлось отказаться от заказа и я позвонил в магазин с просьбой вернуть мне деньги. Вернуть они согласились, но после заполнения заявления, бланк которого они мне прислали. Заявление я заполнил и прислал им по электронной почте 23.09.2014. Позвонил им и они подтвердили получение моего заявления, после чего обещали вернуть в течении 10 дней. Сегодня уже 29.10.2014 а деньги так и не вернули. Каждый раз когда я звоню им, они говорят что бухгалтер новенькая и поэтому работает медленно. Пожалуйста посоветуйте мне как быть?

06.08.2014 заказал в Сотмаркете товар, оплатил, они два месяца его мне не присылали, теперь пытаюсь вернуть деньги, 21.10.2014 отправил им бланки которые они сказали заполнить для возврата денег, и в течении 10 дней они обязались вернуть, но так и не перечислили.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказала товар (8 ноября) в интернет магазине без заключения договора, мне выписали квитанцию, в которой указана сумма внесённой предоплаты. Товар должен был придти 25 ноября, но ничего не пришло, мне сказали, что следующая поставка будет 5 декабря, но и тогда товара не было, заказ снова перенесли. Вчера мне пришла смс из интернет магазина о том, что в связи с задержкой на мой заказ будет назначен перезаказ, я позвонила в магазин, чтобы отказаться от заказа, менеджер мне ответил, что возврат предоплаты возможен только после реалезации товара. Имею ли я права требовать возрата своих денег?

Получила из интернет-магазина некачественный товар, написала заявление на возврат денежных средств с описанием причины возврата, также отправила видео, что товар не работает надлежащим образом. Мне прислали электронкой письмо, что я должна отправить товар обратно, что я и сделела в течении 3 дней. Получив мою посылку, магазин только после моего требования (через 10 дней после получения посылки) отправили мне бланк заявления на перевод денежных средств на карту. С тех пор прошло 3 недели, но денег я до сих пор не получила, хотя менеджер в переписке обещал перевод средств в течении 10 рабочих дней. Что посоветуете?

Заказал спальный гарнитур, оплатил 100%, через некоторое время позвонили и сказали что доставили на склад в магазин, там он пролежал около 2 х недель и я отказался от него, написал заявление на расторжение договора и возврат денег. Магазин мне ответил что не может расторгнуть договор так как товар доставлялся от поставщика не посредственно под заказ и на момент поступления от меня заявления товар уже был оплачен и доставлен на их склад. Товар готов к отгрузке. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение