1) Кому обратиться с претензией - Евросеть или оператору банка (Русский стандарт)?\n2) Какую компенсацию можно ожидать при такой ситуации и как наказать компанию?

• г. Брянск

Оплатил в Евросети, через терминал услуги связи. Взял чек (номер телефона указал правильно) деньги небыли зачислены. Позвонил через сутки в поддержку, там сказали, что будут разбираться, создали номер заявки, по прошествии недели позвонил еще раз в поддержку, сказали. Что моя заявка была закрыта тк я не правильно указал номер, однако я пояснил. Что это не так, создали новую заявку, сказали ждать еще до 2-х недель, чек сохранился...1)Подскажите, кому выкатывать претензию евросети или банку оператору (Русский стандарт)? 2) На какую компенсацию могу рассчитывать (уж оч.хочется их наказать)?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Получатель средств - ответчик (банк). Если докажет, что перечислил средства оператору связи - измените на оператора.

Сверх - % по ст. 396 ГК РФ и моральный вред (сколько присудит суд - доказывайте ущерб здоровью) + судебные расходы (юрист, почта, потеря времени).

Момент - подавать в суд можно по адресу ответчика и по своему (ФЗ О защите прав потребителей). Но юр. адрес - узнавайте по ИНН (сайт ФНС РФ). Инн - на чеке.

Спросить