Жанна
23.02.2015, 17:12
Проблема со звуком - Как заставить салон поменять или вернуть деньги за телефон Samsung-GT-S5611?
Читать ответы (1)
У меня такой вопрос. Я купила смартфон в салоне. Я проходила с ним 10 дней. В течении этого времени он не раз у меня самопроизвольно перезагружался. При совершение звонков меня плохо слышит собеседник. Когда я пришла в салон, мне сказали, что деньги за телефон не могут вернуть и обменять тоже, так как он относится к технически сложной продукции. Они предложили мне отправить мой телефон в сервисный центр для получения заключения о техническом состоянии телефона. Что мне делать в этой ситуации?
Если еще не истекли 15 дней с момента покупки то требуйте обмена в письменном виде.
Спросить