Проблемы с новым смартфоном - как поступить, если салон отказывает в возмещении денег или обмене

• г. Вельск

У меня такой вопрос. Я купила смартфон в салоне. Я проходила с ним 10 дней. В течении этого времени он не раз у меня самопроизвольно перезагружался. При совершение звонков меня плохо слышит собеседник. Когда я пришла в салон, мне сказали, что деньги за телефон не могут вернуть и обменять тоже, так как он относится к технически сложной продукции. Они предложили мне отправить мой телефон в сервисный центр для получения заключения о техническом состоянии телефона. Что мне делать в этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если еще не истекли 15 дней с момента покупки то требуйте обмена в письменном виде.

Спросить