Как я пролетела на покупке пылесоса Кирби - история неудачного кредита и недовольства
199₽ VIP
Прочитав статьи про пылесос кирби, решила тоже узнать, а что делать в моей ситуации. 16.02.2014 г. у меня дома тоже прошла презентация этого пылесоса. Как завороженная я согласилась его приобрести. Презентующий спросил меня сколько я могу оплатить первоначально, на что я ответила только 10 000. он начал звонить и просить кого то чтобы мне дали кредит на приобретение этогочуда. Долго уговаривал в результате сообщил, что кредит мне одобрили. А еще через несколько минут сообщил, что мне уже везут новый пылесос и кредитные документы на подпись. Приехал молодой человек с бумагами на оформление купли-продажи от фирмы и с кредитными договорами от банка хоум кредит. Но пылесос не привез, объяснив тем, что на складе закончились и что через 2-3 дня привезут его. на что я ответила, нет пылесоса то и доплату я не дам он так вежливохорошо, тогда акт передачи товара пока подписывать не будем не поверите действительно зомбируют. Зато все остальные документы подписала как по маслу. Кредитный договор в том числе. На утро просмотрев кучу информации по инету про эти пылесосы поняла что это чудо таких денег не стоит. Поехала в эту фирму, написала заявление о расторжении договора на куплю-продажу, заявление приняли (копия у меня на руках) а вот какое решение вынесли по моему заявлению не смогла узнать и через 3 дня. ответили на звонок, что пока не известно. Боюсь что дадут ход банковскому договору и банк начнет требовать с меня выплаты.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы
СпроситьОбращайтесь в суд с иском о расторжении договора купли-продажи согласно ГПК РФ.
СпроситьЕсть возможность его вернуть, в случае предоставления продавцом недостоверной и неполной информации о потребительских качествах, технических возможностях, условиях послепродажного обслуживания вышеуказанного пылесоса, а также условиях сделки.
В соответствии со статьей 12 п.1, ст.26.1, ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г., статьей 169, 178 и 179 Гражданского кодекса, покупателю предоставляется право в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Используя вышеуказанные моменты, составьте Заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денежных средств, отправьте данное Заявление Продавцу (заказным письмом, с описью вложения). В случае неполучения ответа – готовьтесь к судебному разбирательству, если хотите вернуть свои деньги.
Для грамотных действий обратитесь очно за помощью к юристу на месте.
СпроситьВам необходимо было сразу же обращаться в банк о расторжении кредитного договора с приложением заявления о расторжении договора купли-продажи.
В настоящее время, банк уже перевел денежные средства продавцу и вам уже вероятнее всего уже насчитали неустойку за пользование денежными средствами.
В настоящее время вам необходимо обратиться в суд об отказе от исполнения договора, взыскания неустойки.
ст.12 закона РФ « о защите прав потребителей» предусматривает, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре, он вправе в разумный срок отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
2. Продавец, не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре, несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 за недостатки товара, возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
В соответствии со ст.13 данного Закона за нарушение прав потребителей продавец несет ответственность, предусмотренную законом или договором, продавец освобождается от ответственности за неисполнение обязательств или за ненадлежащее исполнение обязательств, если докажет, что неисполнение обязательств или их ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным законом.
Согласно ст. 18 ч. 1 закона РФ «о защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков продавец, допустивший такие нарушения, в соответствии со ст. 23 данного Закона, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Вот ссылка на суд. решение по вашему региону по аналогичной ситуации.http://www.gcourts.ru/case/2777263
СпроситьОбратитесь в полицию с заявлением на этих мошенников, Вы не первые.
СпроситьВам нужно непосредственно в банк написать заявление о расторжении кредитного договора, подписанного Вами при обмане (товар не дали, а кредит оформили), что в соответствии со ст. 179 ГК РФ (Сделка, совершенная под влиянием обмана, может быть признана судом недействительной по иску потерпевшего) такая сделка может быть признана недействительной.
И в полицию пишите об обмане потребителя (ст. 14.7 КоАП РФ).
СпроситьДо передачи товара вы вправе отказаться от него, что вы и сделали (ст. 26.1 ЗоЗПП РФ), что касается кредитного договора - деньги передавались не вам - по договору, а продавцу, поэтому вы вправе обратиться к продавцу и банку заявлением о расторжении договора кредитования, укажите, что услуга вам была навязана
ЗоЗПП Р.Ф.
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
При отказе - обращайтесь в суд
СпроситьЮристы ОнЛайн: 32 из 47 429 Поиск Регистрация