Плазменный телевизор Самсунг - проблемы с экраном и отказ сервисного центра. Возможна независимая экспертиза и обращение в суд

• г. Краснодар

18.10.12 Был приобретен плазменный телевизор Самсунг. Установлен гарантийный срок - 1 год от магазина, 1 год от изготовителя (Сервисное обслуживание) В период второго года эксплуатации появилась темная полоса по центру экрана, соответственно была сделана заявка на вызов мастера и устранение неисправностей от авторизованного сервисного центра по городу Краснодару. На вопрос что это может быть и визуального осмотра на удары или попадания влаги последовал не голословный ответ о дефекте матрицы и было решено забрать в мастерскую сервис центра. Буквально на следующий день поступает звонок и прямым текстом сообщают что заводских дефектов не обнаружено, была неправильная эксплуатация и я не прочитал как следует руководство пользователя* что привело к выгоранию экрана, в связи с этим в ремонте отказано предложено забрать и пользоваться как есть. Обращался к специалистам по такому вопросу ответ был таков, что телевизор оснащен функцией отключения экрана после 10 минут застывшего изображения на нем, то есть выгорание в принципе невозможно. Связывался с менеджером по работе с клиентами, ответили уточним ожидайте звонка в ближайшие день-два но видимо толку мало и ответ будет тот же. Могу ли я провести независимую экспертизу и обратиться в суд? потому как вряд ли за второй год пользования при бережном обращении появился дефект с моей стороны! Антон. 25 лет. г.Краснодар.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите претензию к сервисному центру с требованием от сервисного центра заключения эксперта и обжалуйте его в суде. В суде будет по Вашему ходатайству назначена независимая экспертиза.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Краснодар - онлайн услуги юристов