Проблемы с гарантийным ремонтом - Как долго ждать ремонта телевизора?
Купила телевизор, который оказался неисправным. Отдала в магазин на гарантийный ремонт. В гарантийном ремонте он провел 20 дней. Мне его вернули снова неисправным (та же самая неисправность). Причем это выяснилось, когда я его уже забрала из магазина. Снова сдала в магазин на ремонт. Прошло уже более 25 дней. Итого новый телевизор ремонтируется уже более 45 дней. Для возврата товара количество дней, проведенных в ремонте по одной той же проблеме суммируется, или 45 - дней это срок на 1 ремонт? Спасибо.
Вы можете обратиться в магазин с претензией о возврате денег. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
СпроситьЮристы ОнЛайн: 85 из 47 429 Поиск Регистрация
Проблемы с гарантией и возвратом товара в магазине Кей - как защитить свои права и к кому обратиться?
Как защитить свои права на гарантийный ремонт - повторный сбой ноутбука
Конфликт гарантийного срока - почему магазин отказал в ремонте, несмотря на продление срока производителем?
Как действуют магазины в случае продления гарантийного срока производителем?
Продлевается ли гарантийный срок во время ремонта и как оформить это документально?
Можно ли вернуть товар в магазин, если продавец не исполнил гарантийные обязательства?
Магазин отказывается менять сломанный телевизор по гарантии - что делать?
