Компания С* и проблема с отопительной системой в детском саду - требования по оплате потерь и ссылки на некачественную работу
Компания С* оказала услуги детскому саду по ремонту отопительной системы на улице (прокладка новых труб), гарантия на услуги составляет 5 лет. В течение первых месяцев эксплуатации был обнаружен свищ, в результате которогобылапотеря тепла на сумму 45 т. р.Энергосбытовая компания предьявила свет детскому саду. Подскажите, могу ли я обратиться в компанию С* с претензией и требованиями оплатить счет попричине некачественно произведенной работе. Акт об обнаружении свища имеется. Подскажите также на какие статьи я могу ссылаться.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Компания А оказала компании Б услугу. Оказание услуги подтверждено актом об оказании услуг (подготовка документов, подтверждающих право собственности на землю). Акт об оказании услуги подписан обеими сторонами. Претензий к друг другу нет. Несмотря на это, компания Б уступает право требования гарантийных обязательств в случае обнаружения недостатков (на основании статьи 724 ГК РФ) компании В. Допустима ли в данной ситуации уступка права требования?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201010/21/30x30/42223.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Стояк отопления работает 28 лет, образовался один свищ, УК признает стояк аварийным, если имеется 2-а и более свища. Обязана ли УК заменить стояк в моем случае за счет компании.
Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201606/28/30x30/231179.jpg)
В какой срок управляющая компания должна предоставить акт, если произошло подтопление квартиры в результате повреждения труб отопительной системы. Какой закон регламентирует правоотношения управляющих компаний и владельцев квартир. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201410/08/30x30/103210.jpg)
Здравствуйте, При прорыве трубы отопления сантехником был поставлен хомут. Я спросил у управляющей компании когда будет заварен свищ в трубе. Управляющая компания ответила, что она устранила аварию и на каком основании я требую сварку трубы. Вы можете подсказать нормативный акт по этому заявлению Управляющей компании, ведь хомут-это временное решение.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201510/22/30x30/126762.jpg)
Здравствуйте,
Это не нормативный акт, а установленные санитарные правила и нормативы. За их соблюдением следует обращаться с жалобой в государственную жилищную инспекцию.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)
Правила предоставления коммунальных услуг, утверждены Постановлением Правительства № 491 и Постановление 307. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЯ заказывала на сайте компании написание дипломной работы. Работа была выполнена некачественно - не соблюдены методические указания, которые я отправляла исполнителю при заказе дипломной работы. В связи с тем что работа не соответствует заявленным требованиям-просила компанию вернуть деньги за некачественно выполненную работу. Получила отказ - так как по их собственной экспертизе работа выполнена в соответствии с моими требованиями. Собираюсь подавать в суд иск о возврате уплаченной суммы-10 тыс руб. Компания принадлежит индивидуальному предпринимателю. Деньги оплачивались по счету индивидуальному предпринимателю. В переписке с менеджером компании я просила урегулировать спор в административном порядке, но получила отказ.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200503/09/30x30/40786.jpg)
По общему правилу исковое заявление подается в суд по месту юридичесой регистрации компании, либо по месту нахождения ее управляющего органа. Если услуги выполнялись для частного лица, то можно применить закон о защите прав потребителей, если для нужд предпринимателя, или юридического ллица то в арбитражный суд по месту регистрации компании. Экспертизу, или оценку объема и качества работ можете сделать самостоятельно через соответствующие компании, их сейчас полно! А можете заявить такое ходатайство уже в суде, когда начнется разбирательство. Стоимость оценки или экспертизы должна быть Вами оплачена, кто заявляет тот и платит. Потом эти расходы можно полностью или частично взыскать с проигравшей стороны! Экспертиза- один из видов доказательств. Причем отказ в удовлетворении Ваших требований до обращения в суд может быть судом расценен как соблюдение досудебного порядка урегулирования споров! И это хорошо.
Спроситьну если расценивать дипломную работу как отношения по созданию и использованию результатов ителлектуальной деятельности, то подсудность будет районного суда (федерального суда первой инстанции)
СпроситьЧто делать, если компания оказала услуги, которые совсем не требовались, в результате чего причина, по который мы обратились в компанию не была устранена. (была оказана компьютерная помощь)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201309/04/30x30/67191.jpg)
написать компании претензию в которой все указать и потребовать оказать нужные услуги
Спросить1. Могу ли я не платить за одну из услуг в счет-извещении за ЖКУ по причине оказания услуги ненадлежащего качества. Услуга отопление жилья. Отопительный период начался с 15 ноября но по сегодняшний день тепла дома нет. Обращения в управляющую компанию и в ресурсоснабжающую компанию результата не дали. Управляющая компания говорит у нас все в порядке, а тепловые сети говорят что подают тепло согласно графику подачи тепла и температуры на улице. На улице у нас +8 но в квартире холодно ужасно. Каким образом можно надавить на этих товарищей для решения вопроса или же если можно отказаться платить за не качественную услугу. Я в свою очередь долгов по ЖКУ не имею добропорядочный плательщик.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Платить надо. По поводу качества - пишите жалобу в жилищную инспекцию и в суде решайте Ваш спор (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии.
СпроситьИнженерная система установлена в 1957 г. Пока эти трубы не текут, но срок эксплуатации труб давно истек. В этом случае обязана ли управляющая компания, в счет уплаченных сумм по счетам за содержание и ремонт заменить инженерную систему?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Б.png)
Добрый день!
Стояки ХВС, ГВС, отопления и канализации относятся к общедомовому имуществу (ст. 155 ЖК РФ; ст. 290 ГК РФ, Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 №491 в ред. от 15.12.2018). Замена стояков входит в перечень работ по программе капитального ремонта (гл. 15 ЖК РФ) — он финансируется со специального счета, где аккумулируются взносы собственников. Общедомовое имущество заканчивается там, где присоединяется внутренняя разводка. Трубы от первого запорного устройства в квартире принадлежат ее собственнику.
Сроки замены стояков ХВС, ГВС и канализации зависят от материалов, из которых они выполнены, условий эксплуатации и текущего состояния. Для горячего водоснабжения учитывают в какой системе они смонтированы — открытой или закрытой. Нормативный срок службы стояков в многоквартирном доме можно найти в действующих Ведомственных строительных нормах ВСН 58-88 (р) в разделе «Элементы жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назаначения». Сроки службы для МКД такие:
Трубопроводы ХВС: оцинкованные — 30 лет, из черного металла — 15 лет
Трубопроводы ГВС: оцинкованные — 20 лет, из черного металла — 10 лет для закрытой системы; оцинкованные — 30 лет, из черного металла — 15 лет для открытой системы
Трубопроводы канализации: чугунные — 40 лет, керамические и пластиковые — 60 лет.
Стояки многоквартирного дома подлежат замене в том случае, если:
истек срок эксплуатации труб (плановая замена)
образовалась течь (аварийный случай).
Узнайте сроки монтажа интересующих Вас инженерных систем и, в случае истечения срока эксплуатации требуйте замены.
В регионах есть программы капитального ремонта жилого фонда. Если фонд капитального ремонта вашего дома региональный, то можно поискать свой дом в списках и узнать дату предполагаемого кап. ремонта. Если фонд у дома свой, то ещё проще. Ну и опять же, ответ на вопрос зависит от способа управления домом.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/04/30x30/4ca56b180344668c2b94500d6d5c52d8.jpg)
Здравствуйте. Да.Обязана. По закону плановая смена элементов системы отопления в многоквартирных домах должна проводиться раз 25-30 лет за счет управляющей организации, так как они являются частью общедомовых коммуникаций. Когда их поломка случается раньше указанного срока, то замена стояка отопления в квартире – обязанность ЖКХ, так как все жильцы ежемесячно оплачивают квартплату, часть из которой как раз и направлена на содержание всех инженерных коммуникаций здания.
Сначала пишите ЖАЛОБУ В ЖИЛ, ИНСПЕКЦИЮ. Далее: В некоторых случаях можно обратиться за помощью в Фонд содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства. Один из действенных методов принудить управляющую компанию выполнить свои обязанности – обратиться с иском в суд, в котором изложить свои требования. Факт наличия должников не может быть основанием для отказа в выполнении своих прямых обязанностей управляющей компанией!
Желаю удачи. В.
Спросить