Нам при продаже проверили ее работу (только включили и показали, что она снимает).
Мы приобрели видео-камеру. Нам при продаже проверили ее работу (только включили и показали, что она снимает). На следующий день мы принесли ее обратно, т.к не работал DV вход, т.е. не могли перебросить информацию на компьютер (при продаже проверено не было, у них нет такой возможности). Причем, что бы показать, что он не работает нам пришлось вести системный блок. В последующем нам предложили здать камеру на экспертизу. Результат нам сказали через 18 дней, сожжен DV вход и нужно менять микросхему. (причем мастер не может 100% сказать, что это мы его сожгли. Он просто констатирует факт) В гарантийном ремонте нам отказали, мотивирую, что этот случай не подходит под гарантийный. Но предложили отремонтировать за половину стоимости камеры.
Есть ли у меня право на обмен камеры или на бесплатный ремонт. (мотивируя, хотя бы тем, что не была полностью проведена проверка)
Согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
В Вашем случае экспертиза не проведена поскольку не дан ответ по чьей вине сожжен DV вход. Проведена лишь проверка товара в ходе которой установлен его недостаток. Вам следует написать и вручить продавцу претензию в которой изложить Ваши требования применительно к указанной Выше статье Закона. В зависимости от ответа решать вопрос об обращении в суд. Срок удовлетворения Вашей претензии продавцом Законом установлен в 10 дней. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре, согласно статье 12 названного Закона, необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Сервисный центр отказывается предоставлять информацию о гарантийном ремонте
