Как вернуть или заменить платье с отлетающими перьями после отказа салона
Купили в салоне ателье платье с перьями по подолу (бальные танцы) после первого же использования перья начали отлетать. В салоне отказались принять платье обратно-прошло 3 месяца со дня покупки. Помогите, что делать?
Единственное, что можно сделать в вашем случае, это провести экспертизу качества товара и уже по ее итогам решать - обращаться с претензией или нет.
СпроситьЯ в салоне купила свадебное платье.
Салон заказал это платье на производство и доставили мне его через месяц. Салон имеет свое ателье, которое осуществляет подгонку платья по фигуре. Но на подгонке платье откровенно испортили. Было уже три приметки и результат очень плачевный. Платье еще в ателье этого салона. Я очень расстроена и не знаю как мне поступить. Я хочу что бы салон вернул мне деньги за это платье, т.к оно больше не приносит мне радости. На мою просьбу о замене платья на примерочный вариант, который я меряла при покупке данной модели платья, мне ответили, что поменять не могут, т.к платье уже перешивается на мою фигуру. Я не знаю, что делать. Если я заберу платье из ателье салона, то они вообще со мной не захотят разговаривать. Подскажите мне пожалуйста, как быть в такой ситуации. Спасибо!
Извините, что беспокою Вас в столь позднее время. Помогите мне решить этот вопрос. Я не знаю, какие доказательства предъявить. Платье еще в салоне, точнее в ателье этого салона. У меня на руках только товарный чек о покупке платья. Я читала, что вернуть товар можно через 14 дней после покупки, но платье куплено 02.02.2016. Салон заказал это платье на производстве и привезли его через месяц. И уже целый месяц переделывают. Газговаривать по замене или возврату они не хотят. Сроки на товарном чеке получается уже прошли, но если подумать , то я товар еще не получила. Подскажите пожалуйста. Спасибо!
СпроситьЗдравствуйте. Вы вправе обратиться с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи в связи с тем, что переделка платья уже в третий раз производится некачественно. Укажите даты покупки, примерок и результаты.
Установите им срок для выплаты вам денег. В случае отказа или молчания - обращайтесь в суд.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьУ меня договора с салоном нет. Я когда покупала платье, то мне дали только товарный чек. На чеке есть сумма и печать салона. Платье сейчас в салоне. Если для экспертизы, то мне нужно будет забрать это платье и тогда они вообще со мной говорить не будут. Сумма платья достаточно высокая 38т.р. и мне хотелось вернуть эти деньги, что бы подобрать себе новое платье, пока еще есть время до свадьбы. Спасибо за консультацию!
СпроситьЛюдмила, я дала вам абсолютно исчерпывающий ответ. Только так Вы сможете защитить свои права.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьОткажут возвращать деньги,- подавайте иск в суд к Ателье.А 14 дней - это не Ваш случай. 14 дней дается на возврат товара надлежащего качества, который не был в употреблении. Вы предъявляйте требования к Ателье на основании ст. 29 ЗоЗПП РФ, как за некачественно оказанную услугу.
СпроситьПриобрела свадебное платье в салоне, оплатив всю стоимость! Далее на переделку в салоне отдала швее, оплатив услуги. Платье доставили в салон, но чистить грязный подол они отказываются! Со времени покупки прошло больше месяца
Подскажите что делать в данной ситуации?
Добрый день. Если Вам продали качественное изделие, то в данном случае возврат его без согласия магазина будет невозможен
СпроситьИзначально платье после примерок было с грязным подолом, но мне его обещали почистить
Теперь они отказываются
Я не хочу возвращать деньги
Я хочу забрать его в надлежащем чистом виде, как прописано в договоре, который мы с ними заключили.
СпроситьА без жалобы в росподребнадзор я никак не смогу решить данный вопрос?
Проблема в том, что жалобы рассматриваются в течении месяца
А торжество будет как раз через месяц
Или мне нужно было требовать химчистку до оплаты платья?
по факту оно находится у них
СпроситьПлатье было куплено в салоне, а не на рынке
Получается они не исполнили договор?
Почему я должна оплачивать чистку?
СпроситьПродавец готов поменять крышу,но на ту же самую, а я сомневаюсь в ее качестве. экспертизу сделать не удалось так как в близ лежащих городах нет эксперта, еще продавец предлагает доплатить и купить другую черепицу,другой фирмы.И как объясняет продавец, фирма пошла нам на уступки и готова поменять крышу потому-что мы ее не правильно сделали, но мне кажется если бы они были правы,то не стали бы менять,а обвинили нас и все,а тут они знают свой косяк и хотят наверно что б тихо и мирно разошлись.А я не хочу доплачивать за новую крышу,потому как в августе прошлого года цены были другие и если бы я знала что так получится,то купила бы более качественную крышу. или мне соглашаться на туже самую?
СпроситьВ марте этого я купила свадебное платье, при покупке товара изначально примерив не заметила что оно грязное (в пятнах), поле покупке платье не разворачивая лежало дома, сейчас взяла платье и понесла в ателье на подшивку, что работает с этим свадебным салоном, и там при примерке портниха обнаружила это, при другом освещении, сказав что из своей практики знает что такие пятна даже химчисткой не выводятся, и также сообщила что я не первый случай с этого салона с такой проблемой, т.к. в салоне производился ремонт и все платья были испорчены, поэтому у них сейчас плохое освещение и платья со скидкой. Подскажите пожалуйста могу я вернуть платье в салон обратно, получив назад свои деньги, ведь прошло с момента покупки уже более трех месяцев, чек сохранен?
Вам надо написать претензию с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Продавец вправе провести товарную экспертизу вашего платья. Далее продавец принимает решение о возврате денежных средств в или отказе покупателю. Но дело в том, что они могут и не признать что платье ненадлежащего качества и могут отказаться возвращать вам за него деньги. В этом случае подавайте в суд исковое заявление. Но в любом случае нужно начать с написания претензии.
СпроситьПотеряла сертификат в салон красоты, от дня покупки прошло 2 дня. Чек на оплату есть, оплата прошла по карте. В салоне отказались выдать дубликат по чеку. Что делать?
Ответ отключен модератором
Для начала напишите в салон претензию с приложением чека. Отдайте его администратору салона, но чтобы он поставил на копии отметку о принятии. Если откажется, то отправьте его по почте. В претензии укажите, что будете писать жалобу в роспотребнадзор и иск в суд. Если в течение 30 дней со дня получения претензии вам не ответили, можете обратиться в суд. Жалобу в роспотребнадзор можете написать дней через 10.
Вы можете потребовать возврата денег по чеку, либо оказание услуг на сумму чека.
Приобретенные сертификаты являются авансом будущей оплаты товара (услуги), а потому к возникшим правоотношениям применимы положения Закона РФ «О защите прав потребителей» (Определение ВС РФ от 13.10.2015 N 57-КГ 15-7)
СпроситьЗдравствуйте, Анна!
Дубликаты выдачи сертификатов могут быть не установлены внутренней политикой салона, ОДНАКО денежные средства они обязаны вернуть на ту же карту, с которой производилась оплата.
1. Напишите им претензию с требованием вернуть денежные средства, согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".
2. В случае отказа, вы вправе вернуть деньги в судебном порядке (ст. 131-132 ГПК РФ).
Если салон не хочет терять репутацию и участвовать в судебных тяжбах, деньги вам вернут без проблем.
ВАМ НЕ БЫЛИ ОКАЗАНЫ УСЛУГИ!
Всех благ Вам!
СпроситьПоскольку у Вас есть чек, то он подтверждает заключение договора купли-продажи сертификата. Так, согласно ст. 4.7 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ (ред. от 23.11.2020) "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" кассовый чек содержит следующие обязательные реквизиты:
...
наименование товаров, работ, услуг (если объем и список услуг возможно определить в момент оплаты), платежа, выплаты, их количество, цена (в валюте Российской Федерации) за единицу с учетом скидок и наценок.
Подайте продавцу заявление о расторжении договора и возврате денег. На возвращенные деньги купите снова сертификат. Верховный Суд РФ в Определении ВС РФ от 27 декабря 2018 г. № 305-АД 18-18522 разъяснил, что потребитель в любое время до использования сертификата вправе потребовать возврата денег.
СпроситьЧто делать? Если отказываются выдать дубликат сертификата, тогда предъявляйте претензию на возврат денег. Услугами салона красоты вы не пользовались-деньги полученные салоном-красоты являются неосновательным обогащением ст.1102 ГК РФ. под
лежащим возврату
Если в течение 10 дней вам деньги не вернут. Тогда обращайтесь в суд ст 3 гПК РФ Кроме требования о возврате денег. Заявляйте требование и по компенсации морального вреда
Но, у меня большая уверенность, что ситуация разрешится в вашу пользу после предъявления претензии. Потому что закон полностью на вашей стороне в данном случае.
СпроситьЗаконодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники не предусмотрена обязанность пользователя по выдаче покупателям (клиентам) дубликатов кассовых чеков. (письмо ФНС от 08.06.2020 № АБ-4-20/9398@.)
Согласно п. 2 ст. 1.2 Федерального закона N 54-ФЗ при осуществлении расчета пользователь обязан выдать кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумажном носителе и (или) в случае предоставления покупателем (клиентом) пользователю до момента расчета абонентского номера либо адреса электронной почты направить кассовый чек или бланк строгой отчетности в электронной форме покупателю (клиенту) на предоставленные абонентский номер либо адрес электронной почты (при наличии технической возможности для передачи информации покупателю (клиенту) в электронной форме на адрес электронной почты), если иное не установлено настоящим Федеральным законом
Если вы хотите использовать сертификат на уже совершенную покупку к сожалению это не выйдет, если у сертификата срок действия не вышел вы вправе его использовать на новую покупку, но на уже совершившиеся покупку к сожалению нет.
СпроситьАнна, Доброго дня.
В данном рассматриваемом случае у Вас есть полное право, как права потребителя вернуть денежные средства.
Согласно Определению Верховного Суда Российской Федерации от 13 октября 2015 года по делу № 57-КГ 15-7 приобретенные сертификаты являются авансом будущей оплаты товара, а потому к возникшим правоотношениям применимы положения Закона РФ «О защите прав потребителей».
Подтверждением Вашего договора с салон красоты является чек.
Напишите салону претензию на юридический адрес с требованием о расторжении договора и возврате денежных средств.
На Вашей стороне Закон РФ «О защите прав потребителей»
В претензии ссылайтесь на статью 12 вышеупомянутого закона
На основании пункта 1 статьи 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»
если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Надеюсь мой ответ Вам полезен!
С уважением
СпроситьЗдравствуйте!
Вы оплатили сертификат, а значит имеете право получить услугу.
Если Вам не выдают дубликат сертификата, Вы имеете право написать заявление о расторжении договора и вернуть свои деньги. При желании, можете потом снова купить сертификат.
Закон РФ «О защите прав потребителей»
СпроситьКупила свадебное платье в салоне-ателье. После примерки были сделаны доработки в фасоне и длине платья. В результате решила платье вернуть (14 дней не прошло, платье новое со всеми бирками и товарными чеками), но в салоне отказали сославшись, что доработанный товар возврату не подлежит. Правомерно ли это?
Татьяна, правомерно.
Если товар надлежащего качества, вернуть Вы его не можете, т.к. в соответствии со ст.25 ФЗ "О защите прав потребителей" товар не должен был быть в употреблении, должен сохранить товарный вид и потребительские свойства.
СпроситьНедавно приобретали в салоне свадебное платье. При продаже сотрудники салона заявили, что подшив платья в ателье будет бесплатным. Сотрудники ателье тоже подтвердили, что у них есть договор с этим салоном. По окончании обработки платья в ателье стали требовать денег за работу, а в салоне заявили, что по ошибке продали нам платье дешевле, и если они оплатят еще и ателье, то останутся в убытке. Из документов имеется только расписка в приеме денег из салона и расписка в приеме платья из ателье. Подскажите пожалуйста, как можно решить данную проблему.
Помогите пожалуйста! Купила свадебное платье в свадебном салоне, отдала за него деньги, померила, понравилось, сфотографировалась в нем для того чтобы посмотреть со стороны как смотрится, платье оставила в салоне, домой не забирала! Теперь хочу вернуть обратно, так как не качественно сшито по сравнению с платьем представленным в каталоге! Деньги мне не отдают говорят, что как только продадим, а мне нужно покупать другое! Проблема в том, что прошло больше двух недель с момента покупки платья! Товарный чек на руках! Теперь не знаю, что делать (
Олеся!
Попробуйте договориться с продавцом и подобрать другое платье у него же в обмен.
СпроситьВозможно ли сделать возврат свадебного платья, если платье хранится в салоне. Возврат по причине того, что отменяется свадьба. Со дня покупки прошло 4 дня.
---Здравствуйте, Статья 450. Основания изменения и расторжения договора
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 29] [Статья 450]
1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: 1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьКупили телефон в кредит, при покупке его продавец не проверил прошло два дня со дня покупки а телефон начал сильно нагреваться при пользовании, в магазине обменять его отказались. Подскажите что делать?