Как вернуть или заменить платье с отлетающими перьями после отказа салона

• г. Павлово

Купили в салоне ателье платье с перьями по подолу (бальные танцы) после первого же использования перья начали отлетать. В салоне отказались принять платье обратно-прошло 3 месяца со дня покупки. Помогите, что делать?

Ответы на вопрос (1):

Единственное, что можно сделать в вашем случае, это провести экспертизу качества товара и уже по ее итогам решать - обращаться с претензией или нет.

Спросить
Пожаловаться

Я в салоне купила свадебное платье.

Салон заказал это платье на производство и доставили мне его через месяц. Салон имеет свое ателье, которое осуществляет подгонку платья по фигуре. Но на подгонке платье откровенно испортили. Было уже три приметки и результат очень плачевный. Платье еще в ателье этого салона. Я очень расстроена и не знаю как мне поступить. Я хочу что бы салон вернул мне деньги за это платье, т.к оно больше не приносит мне радости. На мою просьбу о замене платья на примерочный вариант, который я меряла при покупке данной модели платья, мне ответили, что поменять не могут, т.к платье уже перешивается на мою фигуру. Я не знаю, что делать. Если я заберу платье из ателье салона, то они вообще со мной не захотят разговаривать. Подскажите мне пожалуйста, как быть в такой ситуации. Спасибо!

Приобрела свадебное платье в салоне, оплатив всю стоимость! Далее на переделку в салоне отдала швее, оплатив услуги. Платье доставили в салон, но чистить грязный подол они отказываются! Со времени покупки прошло больше месяца

Подскажите что делать в данной ситуации?

В марте этого я купила свадебное платье, при покупке товара изначально примерив не заметила что оно грязное (в пятнах), поле покупке платье не разворачивая лежало дома, сейчас взяла платье и понесла в ателье на подшивку, что работает с этим свадебным салоном, и там при примерке портниха обнаружила это, при другом освещении, сказав что из своей практики знает что такие пятна даже химчисткой не выводятся, и также сообщила что я не первый случай с этого салона с такой проблемой, т.к. в салоне производился ремонт и все платья были испорчены, поэтому у них сейчас плохое освещение и платья со скидкой. Подскажите пожалуйста могу я вернуть платье в салон обратно, получив назад свои деньги, ведь прошло с момента покупки уже более трех месяцев, чек сохранен?

Потеряла сертификат в салон красоты, от дня покупки прошло 2 дня. Чек на оплату есть, оплата прошла по карте. В салоне отказались выдать дубликат по чеку. Что делать?

Купила свадебное платье в салоне-ателье. После примерки были сделаны доработки в фасоне и длине платья. В результате решила платье вернуть (14 дней не прошло, платье новое со всеми бирками и товарными чеками), но в салоне отказали сославшись, что доработанный товар возврату не подлежит. Правомерно ли это?

Недавно приобретали в салоне свадебное платье. При продаже сотрудники салона заявили, что подшив платья в ателье будет бесплатным. Сотрудники ателье тоже подтвердили, что у них есть договор с этим салоном. По окончании обработки платья в ателье стали требовать денег за работу, а в салоне заявили, что по ошибке продали нам платье дешевле, и если они оплатят еще и ателье, то останутся в убытке. Из документов имеется только расписка в приеме денег из салона и расписка в приеме платья из ателье. Подскажите пожалуйста, как можно решить данную проблему.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите пожалуйста! Купила свадебное платье в свадебном салоне, отдала за него деньги, померила, понравилось, сфотографировалась в нем для того чтобы посмотреть со стороны как смотрится, платье оставила в салоне, домой не забирала! Теперь хочу вернуть обратно, так как не качественно сшито по сравнению с платьем представленным в каталоге! Деньги мне не отдают говорят, что как только продадим, а мне нужно покупать другое! Проблема в том, что прошло больше двух недель с момента покупки платья! Товарный чек на руках! Теперь не знаю, что делать (

Возможно ли сделать возврат свадебного платья, если платье хранится в салоне. Возврат по причине того, что отменяется свадьба. Со дня покупки прошло 4 дня.

Купили телефон в кредит, при покупке его продавец не проверил прошло два дня со дня покупки а телефон начал сильно нагреваться при пользовании, в магазине обменять его отказались. Подскажите что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение