Непредвиденные расходы при покупке свадебного платья - Как решить спор между салоном и ателье?

• г. Самара

Недавно приобретали в салоне свадебное платье. При продаже сотрудники салона заявили, что подшив платья в ателье будет бесплатным. Сотрудники ателье тоже подтвердили, что у них есть договор с этим салоном. По окончании обработки платья в ателье стали требовать денег за работу, а в салоне заявили, что по ошибке продали нам платье дешевле, и если они оплатят еще и ателье, то останутся в убытке. Из документов имеется только расписка в приеме денег из салона и расписка в приеме платья из ателье. Подскажите пожалуйста, как можно решить данную проблему.

Ответы на вопрос (1):

Читайте условия договоров.

Спросить
Пожаловаться

Я в салоне купила свадебное платье.

Салон заказал это платье на производство и доставили мне его через месяц. Салон имеет свое ателье, которое осуществляет подгонку платья по фигуре. Но на подгонке платье откровенно испортили. Было уже три приметки и результат очень плачевный. Платье еще в ателье этого салона. Я очень расстроена и не знаю как мне поступить. Я хочу что бы салон вернул мне деньги за это платье, т.к оно больше не приносит мне радости. На мою просьбу о замене платья на примерочный вариант, который я меряла при покупке данной модели платья, мне ответили, что поменять не могут, т.к платье уже перешивается на мою фигуру. Я не знаю, что делать. Если я заберу платье из ателье салона, то они вообще со мной не захотят разговаривать. Подскажите мне пожалуйста, как быть в такой ситуации. Спасибо!

20 августа купили Свадебное платье, оставили в салоне для замены пояса, 24.08.2016 в салоне уведомили продавца об отказе от замены пояса и возврате платья. В возврате денег было отказано так как в договоре указано что при отказе от платья денежные средства остаются в салоне и был дан совет продать платье через интернет, новое платье сказали забрать или оно остается в салоне, сумма заплаченная за него не возвращается. Продавец при получении денег и оформлении договора купли-продажи о не возврате денежных средств не уведомила. Есть ли возможность вернуть деньги и новое платье в салон?

Вечер добрый! Я работаю продавцом в свадебном салоне. Последнее время после свадьбы многие стали возвращать свадебные платья, купленные примерно дней за 10. Салон терпит убытки. Подскажите как составить договор купли-продажи, чтоб как то уменьшить свои риски.

Я купила свадебное платье в рассрочку в свадебном салоне. После отпаривание в салоне данного платья рукава стали жать. Что я могу сделать в данной ситуации? Обязаны ли они мне перешить рукава с другого такого же платья, которое выставлено на продажу в салоне?

Я купила свадебное платье сегодня, платье оставили в салоне подшить.. могу ли я прийти в салон и забрать деньги. Отказавшись от платья?

Было куплено свадебное платье в салоне 4.07. (Сама свадьба 8.09)При покупке было обещано, что весь подшив и глажка платья уже входят в стоимость (общаа сумма 32 т.р.)платье осталось на хранении в салоне, при записи к портному для его подшива выяснилось, что бесплатно подшивают только перед платья, укорачивать шлейф и отпаривать платье только за отдельную плату. Можно ли вернуть деньги за платье (фактически прошло более 14 дней) или настоять на обещанных бесплатных услугах?

В марте этого я купила свадебное платье, при покупке товара изначально примерив не заметила что оно грязное (в пятнах), поле покупке платье не разворачивая лежало дома, сейчас взяла платье и понесла в ателье на подшивку, что работает с этим свадебным салоном, и там при примерке портниха обнаружила это, при другом освещении, сказав что из своей практики знает что такие пятна даже химчисткой не выводятся, и также сообщила что я не первый случай с этого салона с такой проблемой, т.к. в салоне производился ремонт и все платья были испорчены, поэтому у них сейчас плохое освещение и платья со скидкой. Подскажите пожалуйста могу я вернуть платье в салон обратно, получив назад свои деньги, ведь прошло с момента покупки уже более трех месяцев, чек сохранен?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что можно сделать в моей ситуации... Несколько дней назад выбирали с мамой свадебное платье, пока я была занята обсуждением аксессуаров с продавцом, мама оплатила платье, котоое мы сразу же забрали из салона. Позже, дома, я увидела, что к купленному платью салон выписал только лишь товарный чек, кассового чека не было. Т.к. свадьба еще через два месяца, платье достаточно дорогое, порядка 40 тыс. руб., и позднее придется обращаться в салон для подгонки платья по фигуре и химчистке, я волнуюсь, что без кассового чека салон вообще может не признать платье купленным у них. Да и сам факт продажи без кассового чека, если я не ошибаюсь, это серьезное нарушение... Сейчас в салоне говорят о некой поломке кассы и убеждают, что как только касса будет сделана они предоставят мне кассовый чек.

Могу ли я вернуть в салон платье (т.к. с таким салоном уже не хочется в дальнейшем работать) основываясь только на товарном чеке или мне необходимо сначала получить кассовый чек.

Было куплено свадебное платье, оставлено в салоне для подгонки по фигуре и изменения формы выреза лифа, платье разонравилось, деньги за платье не вернули, т.к. были изменения внесены уже в констукцию платья, в итоге забирать платье из салона не стали, уже прошло 5 месяцев, можно ли забрать платье из салона сейчас?

Купила свадебное платье, увидела на нём брак, через неделю отнесла в салон, мне не хотят возвращать деньги, сказали свадебные платья не возвращаются. Куда мне можно обратиться? Чтобы решить эту проблему.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение