Неполная комплектация и проблемы с кухонным комбайном - как поступить в данной ситуации?

• г. Каменск-Уральский

После приобретения обнаружилась неполная комплектация товара (кухонный комбайн)-по приезду домой и распаковке обнаружили нехватку двух составляющих: нож-шинкователя и его держателя. При том что нож-терка имеется, а без держателя воспользоваться им также никак не получится.

Остальное все на месте. При получении в сервисной зоне комплектацию не проверили. Приобретали вчера перед закрытием магазина, да и еще в городе за сто км от дома (за подарочные карты сети магазинов отсутствующей в нашем городе).

При проверке работоспособности три бестолковых консультанта не могли его включить и притащили два очень похожих с витрины и еще один со склада, во всей этой суете элементарно позабыли положить-это вроде бы не беда, но сегодня при обращении по телефону к админу магазина нам предложили подъехать вместе с комбайном обратно, как завтра вести себя в магазине?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, в магазине Вы можете напомнить как обстояла приемка товара. В случае отказа в доукомплектовке прибора, напишите претензию и обратитесь к главному менеджеры.

Спросить
Ольга
21.12.2020, 04:09

Пустая коробка после покупки саундбара в магазине ДНС - что делать и как решить ситуацию?

Купили вчера саундбар в магазине ДНС, качество и комплектацию не проверили в магазине, т. К. консультант магазина сказал, что его нет смысла проверять, т к он в упаковке с завода. Вскрыв коробку дома, обнаружили, что она пустая, саундбара в ней нет. Что делать? Можно ли рассчитывать, что товар нам всё таки отдадут в магазине.
Читать ответы (1)
Александра
29.05.2017, 20:25

Проблемы с качеством - Как разрешить вопрос с поврежденным комбайном в М Видео

Вчера купила в М Видео кухонный комбайн. На выдачи товара мне сообщили о том, что в магазине нет проверки качества. На это магазин дает две недели. Вы темтируете и если что то не так можете вернуть или обменять. Приехав домой и установив комбайн я обратила на его харрактерный звук и поврежденную чашу. Сегодня когда я приехала в магазин и попросила заменить его, мне предложили с ветрины такой же и мой из двух собрать один. Когда я отказалась, мне отказали его менять или возвращать деньги, тк он уже бу. А чашу может быть я разбила сама! Подскажите, как правильнее поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Андрей
28.02.2016, 11:53

Покупка неисправного смартфона - отказ магазина в обмене или возврате денег

Вчера вечером перед закрытием магазина купили смартфон продавец консультант при нас его включил показал и выключил придя домой включить телефон не удалось. Утром мы обратились в магазин с просьбой обменять или вернуть деньги но нам отказали и предложили отправить телефон на экспертизу на 21 день. Что нам предпринять в этой ситуации.
Читать ответы (2)
Ирина
11.10.2015, 09:26

Проблемы с покупкой аэрогриля в интернет-магазине Юлмарт - отсутствие сетевого шнура и старая дата изготовления

Я вчера купила аэрогриль в гипермаркете юлмарт, это интернет-магазин со стационарным пунктом выдачи заказав аутпост, мне выдали заказ, чек, открыли коробку показали аэрогриль не доставая его из коробки, с виду все целое. Я приехала домой, раскрыла достала, обнаружила:1). В комплектации нет сетевого шнура, и в комплектацию он не входит, причем на сайте магазина юлмарт этой информации в описании товара нет. То есть пользоваться прибором по назначению не возможно. О том, что шнур сетевой не входит в комплектацию я узнала на сайтах других магазинов. 2). Изделие купленное вчера имеет маркировку на коробке о том, что изготовленно в 2012 году. Бы хотела узнать, исходя из перечисленных моментов, могу ли я вернуть товар назад в магазин? Я им не пользовалась, сложила назад в коробку. С уважением.
Читать ответы (1)
Светлана
28.11.2015, 05:27

Как поступить, если обнаружили скол на экране нового телевизора, купленного в кредит

Вчера приобрели в кредит дорогой телевизор. Перед закрытием магазина одобрили кредит.. вынесли со склада и мы счастливые поехали домой, дома обнаружили скол на экране. Что делать, как себя вести?
Читать ответы (1)
Ольга андреевна
11.03.2016, 19:07

Закрытие магазина в нашем городе - перевод сотрудников на большие расстояния вызывает недовольство

В нашем городе закрывают один из двух магазинов нашей сети! Так как по словам управляющих мы не прошли скрытые проверки тайных покупателей в нашем магазине сотрудников нашего магазина хотят переводить в другие магазины за 60 км от нашего города! А девочек из закрывающегося магазина в нашь! Справедливо ли это! начальство сказало нам, если вас не устраивает предложенная работа увольняйтесь по собственному желанию!
Читать ответы (10)
Людмила Ивановна
07.04.2014, 12:13

Оплата товара в магазине - учет налоговой площади склада в ЕНВД

Имеется магазин строительных товаров. Склад находится под навесом на земельном участке. Перечень крупногабаритного товара вывешен в магазине, Остальной товар представлен образцами. Магазин на ЕНВД. Оплата товара предполагается в магазине. Не приплюсует ли налоговая площадь склада к площади магазина.
Читать ответы (1)
Анна Эдвардовна
23.08.2014, 23:04

Проблема с заказанной шиной - Кто несет ответственность - покупатель или интернет-магазин?

Заказала в инет магазине шины д/авто. Не проверила соответствие всех шин заказанному размеру. Отдала деньги. Только вечером в гараже проверила, одна шина большего размера. На товарной накладной магазина написано, что проверять надо при получении товара, после приобретения претензии к виду и комплектации не принимаются. При этом я не подписывалась на накладной ни за то, что ознакомлена с этим правилом. Ни за получение товара. Имеет ли магазин право не поменять мне эту шину, на нужных размеров? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга андреевна
15.02.2016, 20:44

Закрытие одного из магазинов в нашей фирме вызывает волнение - об увольнении персонала и неясной проверке

В нашей фирме по продаже одежды на территории нашего города закрывают один из двух магазинов! Слава богу не нашь! Управляющий работает на два магазина! Увольняют персонал из нашего магазина, чтобы забрать с закрываемого магазина работников! Якобы в нашем магазине был тайный покупатель и мы не прошли проверку! Хотя когда этот же тайный покупатель приходил в закрывающийся магазин! Там не было на месте продавцов! И обслуживали его управляющий и зам! камер в этом магазине нет. народ в него ходит очень редко! Заставили всех сотрудников нашего магазина написать увольнение по собственному без даты и сдать! Законно ли это?
Читать ответы (1)
Ольга
03.12.2015, 21:05

Опции свободного выбора - остаться или уйти из сети магазинов в нашем городе, после ликвидации одного магазина

Сеть магазинов в разных городах. В нашем городе три магазина этой сети, один магазин ликвидируют. Нам предлагают перевод в другой магазин этой сети, в нашем городе или уволиться по собственному желанию. Условия перевода в другой магазин нас не устраивают. Что нам делать?
Читать ответы (1)