Неполная комплектация и проблемы с кухонным комбайном - как поступить в данной ситуации?
После приобретения обнаружилась неполная комплектация товара (кухонный комбайн)-по приезду домой и распаковке обнаружили нехватку двух составляющих: нож-шинкователя и его держателя. При том что нож-терка имеется, а без держателя воспользоваться им также никак не получится.
Остальное все на месте. При получении в сервисной зоне комплектацию не проверили. Приобретали вчера перед закрытием магазина, да и еще в городе за сто км от дома (за подарочные карты сети магазинов отсутствующей в нашем городе).
При проверке работоспособности три бестолковых консультанта не могли его включить и притащили два очень похожих с витрины и еще один со склада, во всей этой суете элементарно позабыли положить-это вроде бы не беда, но сегодня при обращении по телефону к админу магазина нам предложили подъехать вместе с комбайном обратно, как завтра вести себя в магазине?
Здравствуйте, в магазине Вы можете напомнить как обстояла приемка товара. В случае отказа в доукомплектовке прибора, напишите претензию и обратитесь к главному менеджеры.
Спросить