Проблема с ремонтом планшета в Эльдорадо - что делать, если ответа не дадут после окончания срока обслуживания?

• г. Донской

Купил планшет в эльдорадо, через месяц сдал в ремонт (битые пиксели и пятна на экране). Через 30 дней мне звонят что починили, я приехал в магазин но там сказали дефект не обнаружен. Показал продавцу что ничего не починили, и показал ему проблемы какие были до сдачи в ремонт. Он сказал, планшет тогда не будем вам отдавать, а напишу претензию управляющему магазина, чтобы обменяли планшет. Прошла неделя мне не звонят, я решил позвонить сам. Там сказали ответа нету, мы отправим повторно запрос. Окончание ремонта (которое длиться всего 45 дней), заканчивается 3 марта. Что мне делать 3 марта?, если ответа не дадут?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если ответа не дадут, то обращайтесь в суд для расторжения договора.

Спросить