Зависший экран - Опыт обращения в сервисный центр Apple и возможности потребителя

• г. Волгоград

Купил apple iphone 4, примерно через пол года у него полностью перестал работать экран. Телефон отдал в магазин (12 февраля), после чего его отправили в сервисный центр уже 17 февраля. Прошел уже почти месяц, а телефон даже не посмотрели, на мой вопрос почему они не смотрят мой телефон, отвечают, что телефон не из дешевых, и мастера боятся его смотреть.

Могу ли я поехать в сервисный центр, и потребовать, что бы проводили экспертизу в моем присутствии?

Могу ли я, приехав в сервисный центр, потребовать что бы экспертизу начали проводить именно сейчас, и при мне?

В накладной, которую мне дали, написано, что в случае обнаружения недостатков в товаре, такой товар принимается для их устранения сроком до 45 дней. Это значит, что после 45 дней, я могу написать жалобу, и только тогда забрать денежные средства?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

"Могу ли я поехать в сервисный центр, и потребовать, что бы проводили экспертизу в моем присутствии?" - да, можете (ч.5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Если в течение 45 дней недостаток не будет устранен, Вы имеете право потребовать возврата денежных средств либо замены айфона. Дополнительных жалоб для этого писать не надо. Если возникнут сложности во взаимоотношениях с магазином или сервисным центром - обращайтесь (8-917-837-61-69)

Спросить