Зависший экран - Опыт обращения в сервисный центр Apple и возможности потребителя
Купил apple iphone 4, примерно через пол года у него полностью перестал работать экран. Телефон отдал в магазин (12 февраля), после чего его отправили в сервисный центр уже 17 февраля. Прошел уже почти месяц, а телефон даже не посмотрели, на мой вопрос почему они не смотрят мой телефон, отвечают, что телефон не из дешевых, и мастера боятся его смотреть.
Могу ли я поехать в сервисный центр, и потребовать, что бы проводили экспертизу в моем присутствии?
Могу ли я, приехав в сервисный центр, потребовать что бы экспертизу начали проводить именно сейчас, и при мне?
В накладной, которую мне дали, написано, что в случае обнаружения недостатков в товаре, такой товар принимается для их устранения сроком до 45 дней. Это значит, что после 45 дней, я могу написать жалобу, и только тогда забрать денежные средства?
"Могу ли я поехать в сервисный центр, и потребовать, что бы проводили экспертизу в моем присутствии?" - да, можете (ч.5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Если в течение 45 дней недостаток не будет устранен, Вы имеете право потребовать возврата денежных средств либо замены айфона. Дополнительных жалоб для этого писать не надо. Если возникнут сложности во взаимоотношениях с магазином или сервисным центром - обращайтесь (8-917-837-61-69)
СпроситьВолгоград - онлайн услуги юристов
Сроки ремонта сотовых телефонов по гарантии - права и возможности потребителя
Можно ли вернуть сотовый телефон без экспертизы и в течение какого срока?
Неудовлетворительное качество нового iPhone - что делать, если магазин требует экспертизы перед заменой товара?
Как потребителю вернуть деньги после ремонта товара, который не нужен
Проблема с гарантийным ремонтом Iphone 5s - как вернуть деньги или заменить товар?
Отказ заменить сломанный телевизор - в чем заключается несоответствие закона о защите прав потребителей?
